Пользовательский аккаунт заблокирован после неприятного опыта общения с консультантом - как решаются проблемы на нашем сайте-сервисе?

• г. Москва

Успешно пользовался Вашим сайтом-сервисом достаточно долго с 2014 гг - сегодня на свой вопрос получил хамский ответ от юриста попросил Вашего консультанта разобраться - и удалить комментарий не по теме - в результате моего вопроса нет вообщем мой эккаунт в Вашей системе заблокирован это Вы так решаете координально проблемы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Что касается кардинальной проблемы, которая должна содержаться в самом существенном вопросе, то решать ее не нужно в намеренно конфликтной ситуации.

Вам следует внимательно изучить цель и назначение данного юридического сайта.

Спросить

"...в результате моего вопроса нет вообщем мой эккаунт в Вашей системе заблокирован..."

Ну Вы ведь и сейчас пользуетесь сайтом. Значит, не так всё плохо.

Спросить