Потерянная репутация и недополученные товары - опыт покупателя в торговой сети
Недавно в одном из магазинов торговой сети, разбилась бутылка дорогого напитка, когда я проходила мимо, я вся облилась, на этой витрине я покупок не делала. Но меня заставили платить. В добавок, с пятитысячной купюры сдали пятисотками, две из них были порваны и заклеены скотчем. Это я заметила дома, вернулась, но послали с этими пятисотками куда подальше. Как будто они мне их не сдавали. И так я пострадала на полторы тысячи, и решила отомстить. В другом магазине этой же торговой сети сегодня покупала сыр. Два в корзину, два в сумку. Охранник заметил это. Сначала я не стала ему показывать сумку, потом уже готова была показать, трясла перед ним этой сумкой, все равно бы он там ничего не нашел, потому что у меня сумка с двойным дном. Мы с ним поругались, и я все таки ушла из магазина. Сумку он так и не проверил. Вечером вернулась в магазин, за новыми покупками. Не планируя ничего брать бесплатно, кроме того поговорила с кассирами, у них ко мне нет никаких претензий, совершила покупки, пошла к выходу, где меня поджидал охранник с толпой полицейских. Потом направились в полицию. Взяли объяснительную, я конечно отпираюсь, говорю покупала два сыра, два и оплатила. Но завтра в полиции будет видеозапись, на которой будет видно как все было на самом деле. Что теперь будет? Судимости никогда не было, цена за неоплаченный сыр - 280 рублей.
Исходя из суммы в 280 рублей, уголовное дело возбуждать не будут. Максимум-административное наказание за мелкое хищение. В объяснении указывайте, что сыр не брали и понятие не имеете, чего от Вас хотят.
Спросить