Проблемы с заказанной контрактной дверью багажника - несоответствие упаковки и повреждения стекла

• г. Оренбург

Заказал через один известный сайт в интернете магазине контрактную дверь багажника на а/м. Продавец озвучил сумму за дверь, упаковку и доставку до транспортной компании из Новосибирска в Оренбург и написал, что возможно в тк упакуют дверь в обрешетку. Я оплатил данную сумму. Когда пришёл забирать дверь оказалось что стекло разбито. При упаковке стекло было закрыто с одной стороны картоном и вся дверь обмотана только стреч пленкой. В экспедиторской расписке, которую я получил в тк, указано "упаковка не соответствует требования перевозки сборных грузов, ответственность за повреждение несёт отправитель". Я отказался забирать эту дверь и потребовал продавца вернуть мне деньги. Продавец заявил, что я должен был заказывать обрешетник отдельно и предъявлять претензии тк и отказался вернуть мне деньги. Подскажите куда мне лучше обратиться для решения моего вопроса. Заранее всем спасибо за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. В Вашем случае нужно направлять претензию к продавцу. Со стороны продавца нарушено требование о качестве товара (ст. 18 ЗоЗПП). С ТК пусть продавец сам разбирается, поскольку услуга по доставке заказана продавцом.

Спросить