Ситуация с ошибочно зачисленными бонусами - легальность использования и право на продолжение покупок
Из-за сбоя в системе (наверное) одного из магазинов техники, нам на клубную карту ошибочно поступила н-ная сумма бонусов. Мы воспользовались случаем и заказали на эти бонусы технику с самовывозом в магазине. После этого приехали и забрали, нам дали чек, в котором стоит пометка оплачено. По факту вся покупка была за счет бонусов (т.е. бесплатно). После этого история повторилась и в личном кабинете снова появилась такая же сумма. Мы опять заказали, съездили и забрали товары. Сейчас опять на счету эти бонусы. Легальны ли наши действия со стороны закона? И имеем ли мы право продолжать покупать товары за эти бонусы? С нашей стороны никаких спец. Действий для того, чтобы они появились предпринято не было.
Уважаемый Саша если продают конечно можете брать ноооооооооооооо в случае обнаружения какого рода мошенничества Вы можете попасть в разряд соучастников а потом и еще возмещать ущерб. Так что аккуратней к таким заманчивым предложениям.
С уважением, Сергей Фесенко.
СпроситьВозможность обратиться в суд по поводу повреждения товара при доставке в крупном интернет-магазине
Администрация школы требует, чтобы я несла ответственность за технику для проведения ЕГЭ в течение 4 месяцев
Что делать, если получено ошибочное перечисление на мой личный счет?
