Обмен системного блока на моноблок возможен в рамках гарантийного ремонта?

• г. Южно-Сахалинск

27.07.2016 купила системный блок. Гарантию дали на год. Перед Новым годом системник перестал включаться. 09.01.2017 вернула обратно в магазин на гарантийный ремонт. Но уже не хочу забирать системный блок, а хочу заменить на моноблок, пусть с доплатой. Возможен обмен?

Ответы на вопрос (2):

Нет невозможен. Данный товар является технически сложным товаром, поэтому возможен только ремонт. Если отремонтировать не смогут, тогда обменяют. Основание ст.18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вы уже к сожалению выбрали гарантийный ремнот, менять свои требования вы уже не можете. Лишь в далньейшем если он опять сломается сможете.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Могут ли привлечь к уголовной ответственности в следующий ситуации?

У сестры на работе вся техника передаётся работникам по накладным. В прошлом году сестре заменили старый системный блок на новый, но то, что старый забрали, по какой-то причине не провели. Теперь на ней висит 2 системника. Сейчас она увольняется и с неё требуют этот системный блок. Так как она отчасти сама виновата в этой ситуации, она готова возместить стоимость. Хотя он и по балансу не стоит сейчас ничего, так как был куплен в 2012 и тогда стоил 15 тысяч. Могут ли ее привлечь к уголовной ответственности, если она даже все 15 тысяч готова компенсировать.

Системный блок был в ремонте признан не гарантийный случай, продляется ли на это время срок гарантии

Вчера отдали на гарантийный ремонт системный блок, но о том что нам на время ремонта должны были предоставить другой системный блок мы не знали. Можно ли сегодня прийти в магазин и потребовать другой системный блок на время ремонта?

Проблема такая, 1.03.2016 В магазине М видео купил системный блок стоимостью 109 990, 4.01.2017 принес в магазин на гарантийный ремонт (Системный блок перестал включатся) ,1.02.2017 позвонили с магазина, говорят что в сервис центре системный блок включается и все замечательно с ним попросили пароль от Входа в операционную систему я дал, 17.02.2017 истекает срок в 45 дней, подскажите могу ли я потребовать возврат денег если не успеют в 45 дней мне его отдать, если по заявлению сервис центра аппарат исправен?

14.09.15 - приобрела системный блок. Но он включался через раз. Поэтому 15.10.15 обратилась в серв. Центр, где его приняли на ремонт и выдали отремонтированный 30.10.15. Однако спустя время тот же дефект (индикатор работает, на мониторе нет изображения) проявился и 02.11.15 систем. Блок снова передала на ремонт, после чего - сотрудники СЦ выдали мне 12.11.15 товар обратно, ссылаясь на то, что при проведении диагностики - дефекта не выявлено. Они пояснили тем, товар включился с первого раза (ну дефект и проявлялся через раз). Примерно пол года не пользовалась компом. Пользуюсь им с августа и 03.10.16 - во время работы он выключился и более не включился. При обращении в магазине мне сказали - гарантийный ремонт закончился 14.09.16, так что я свободна. Но я же сложила те дни когда он был на ремонте и по моим расчетам гарантия продлена до 08.10.16. Однако, продавцы утверждают, что диагностика - не продляет период гарант. Ремонта. Подскажите, есть ли вариант решения данного вопроса, в мою пользу?

На коробке систем. Блока производитель (Lenovo) пишет дату производства 17.12.2014.

У меня такая проблема: купила в кредит системный блок в апреле 2007 года, спустя 1,5 месяца он перестал работать. (скорее всего бракованная видеокарта), позвонила в техническую поддержку фирмы изготовителя, дали кучу телефонов сервисных служб. Когда дозвонилась, везде говорили, что на серийный номер моего компьютера нет возможности вызвать на дом мастера. Если везти компьютер, то это 500 рублей только в один конец. Должна ли я оплачивать перевозку системного блока в мастерскую? Гарантия на него 36 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение