
Отсутствие мелочи в магазине - должна ли я писать объяснительную и почему не предоставила жалобную книгу?
Должна ли я писать обьяснительную если в магазине не было мелочи и нечем было дать сдачу покупателю по вине работадателя, после чего он попросил жалобную книгу но я ему ее не предоставила т.к в тот момент находилась одна в большом магазине и не могла покинуть торговый зал.
Вы имеете право отказаться от написания объяснения, но в таком случае вас вполне имеют право уволить за дисциплинарный проступок.
Жалобная книга должна находиться на видном месте, доступном для всех покупателей, а не быть спрятана у вас под полой.
СпроситьВероника, нет, не должны, вполне можете отказаться от дачи объяснений, но это не лишает нанимателя права применять дисциплинарное взыскание, при наличии для этого оснований. Книга замечаний и предложений выдается по первому требованию, отказ - неправомерен и влечет ответственность, установленную законодательством.
Спросить