Неправильный размер и носки - Возможность вернуть деньги за зимнюю обувь ребенка
В октябрекупила зимнюю обувь ребенку, но через несколько дней, ребенок отказался их одевать, говоря, что жмут, обувь отложила в коробку, на днях решила продать их и обнаружила, что мне продали не тот размер, на коробке и на чеке указан 27 размер, а на сапожках оказался 26 размер. Я сразу и не заметила. Но причину почему жмут сапоги если покупала на размер больше чем мы носим поняла. Прошло 3 месяца со дня покупки и следы носки конечно остались, даже от нескольких дней. Имею ли я право написать претензию и вернуть деньги.
Добрый вечер! Поскольку прошло 14 дней Вы не сможете вернуть товар. Тот факт, что Вам продали не тот размер теперь уже роли не играет, поскольку Вы должны были проверять. Да и не доказать, что Вам нужен был другой размер.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, Вы имеете право подать письменную претензию и требовать возврата денежных средств, так как Вам фактически продан не тот товар.
СпроситьДа вы имеете право написать претензию, о том, что в купленном товаре вами обнаружен существенные недостатки, и вы имеете право вернуть эти сапоги.
СпроситьДоброго времени суток. Вам необходимо составить письменную претензию и указать, дату покупки, название модели обуви, артикул, цену, описать недостаток и заявить необходимое требование.
СпроситьДобрый день. Нет у Вас такого права. Размер надо проверять при покупке, а утверждение о том, что Вам дали не то, что Вы заказывали весьма сомнительно. И поменьше упоминайте данное обстоятельство, т.к. в противном случае Вам могут указать, что Вы плохо воспитываете своего ребенка.
СпроситьИмеете право и вправе требовать возврат денежных средств согласно общему правилу по закону о защите прав потребителей также действует гарантийный срок и срок годности в течение 2 лет.
Спросить