Проблема с заказом в интернет-магазине - неверные товары и неудовлетворительное обслуживание
Мы заказали в московском интернет-магазине товар, который в накладной написан как "Ирга цветки, листья". Нам нужны были только цветки для составления лечебного питья. Но отдельных цветков мы не нашли и заказали "Ирга цветки, листья". Заказ пришел. Мы заплатили на почте 900 рублей за товар и 400 за доставку. Открыли посылку дома. В ней - 6 пакетов травы. На каждом пакете наклейка с наименованием "Лист".
Мы зашли на сайт продавца, описали ситуацию. Девушка-работник магазина на наше: "Нам нужны цветки, нам не листья не нужны", ответила: "Нашему начальнику тоже листья не нужны. А цветов у нас отдельно нет".
Пожалуйста, посоветуйте, что нам делать. Есть ли надежда получить деньги?
Здравствуйте! В любое время можете отказаться до передачи товара, в течение 7 дней с момента получения товара (ст. 26.1 ЗоЗПП). Направьте претензию о возврате денежных средств, в случае отказа в удовлетворении требования, обращайтесь в суд.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?
