Как решить проблему с бракованным телефоном, купленным в кредит?

• г. Владимир

Взяла в кредит сотовый телефон, а он оказался бракованный. Мне салон не даёт денег, пока я не принесу справку с банка о поношенее кредита. Как это возможно?!? Если бы у меня были деньги, разве я покупала бы телефон в кредит. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить
Пожаловаться

В[quote][/quote]зяла в кредит сотовый телефон, а он оказался бракованный. Мне салон не даёт денег, пока я не принесу справку с банка о поношенее кредита. Как это возможно?!? Если бы у меня были деньги, разве я покупала бы телефон в кредит. Что делать?

Подобное требование салона является всего лишь отмазкой чтобы вам не платить Если телефон бракованный то вам согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей либо деньги должны вернуть либо сделать обмен.

Спросить
Пожаловаться

Я,купила телефон в кредит он оказался бракованным, я отдала на диагностику мне пришло подтверждение на списание, я пришла в магазин хотела вернуть деньги, но мне сказали пока я не вы плачу полностью кредит мне не вернут деньги, я поменяла тел на другой той же марки, но там такая же ситуация произошла что и с первым, он тоже с таким же дефектом как и первый, как мне быть могу я вернуть деньги и как?

Ситуация такая: купил я телефон с рук а он кредитный. Три раза в связной его отремонтировали без проблем по гарантии а вот на четвертый раз одобрили обмена на любой телефон на такую же стоимость. Вот началось веселье я не могу получить телефон на обмен т.к. связной требует справку о закрытии кредита а банк мне его не дает т.к. кредит оформлен не на меня а с предыдущим хозяином телефона связи нет (Посоветуйте пожалуйста как поступить в данной ситуации.

Взяла в кредит телефон для другого человека, он не платит, могу ли я забрать телефон. И как быть если он не хочет отдавать телефон?

Такая ситуация:

Приобрела телефон в салоне связи 4.01.2021 в потребительский кредит от Хоум Банка

11.01.21 В мобильном приложении хотела проверить дату и сумму платежа, информация была такая «документы на пути в банк, в течении 30 дней ожидайте»

13.01.21 уже появилась другая информация «документы ещё не поступили в банк, поэтому оплачивать кредит не нужно. Обратитесь в офис банка для повторного подписания договора»

Написав в чат поддержки, когда документы дойдут до банка?

Мне ответили что в договоре допущена ошибка (какая ошибка они не видят) и необходимо обратиться в магазин.

Никто не звонил, ни с салона связи, ни с банка, все узнала сама.

В магазине ссылаются на то что документы были отправлены, как выяснят что за ошибка перезвонят.

В банке говорят что платежи назначаться не будут пока договор не переподпишется.

Ошибку сделал сотрудник салона связи, так как от моей руки были поставлены только подписи, остальное вбивал сотрудник.

Подскажите, кто виноват в данной ситуации? Могут ли мне выставить просроченную задолженность, если счёт не открыт и я даже не могу внести деньги по кредиту? И что делать если у меня нет возможности приехать в магазин и переподписать документы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение