Проблемы с доставкой и качеством - опыт приобретения дивана в Много мебели

• г. Кострома

Приобрели диван в Много мебели. Доставили с задержкой - это раз. Во-вторых, диван начал рассыпаться, пришлось обращаться в магазин и долго ждать мастера. В итоге мастер (причем всегда новый) побывал уже 3 раза, а в последний приход его он сообщил, что можно вернуть деньги за диван, т.к. его уже не сделать. Куда обращаться не знаю, в магазине сказали, что только через сайт (на кот. невозможно подать претензию)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Подавайте продавцу претензию со ссылкой на статью 18 закона о защите прав потребителей

Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не через сайт, а через суд - пишите заявление продавцу (где вам продали диван) либо посылайте по юридическому адресу - ст. 18 ЗоЗПП

Далее - в суд (через 10 дней - если не рассмотрят)

Спросить

Необходимо написать претензию и направить ее по юридическому адресу Продавца. По истечении 10-дневного срока составляем исковое заявление и подаем в суд. Обращайтесь, помогу составить претензию и иск при необходимости.

Спросить