Проблемы с доставкой и качеством - опыт приобретения дивана в Много мебели
Приобрели диван в Много мебели. Доставили с задержкой - это раз. Во-вторых, диван начал рассыпаться, пришлось обращаться в магазин и долго ждать мастера. В итоге мастер (причем всегда новый) побывал уже 3 раза, а в последний приход его он сообщил, что можно вернуть деньги за диван, т.к. его уже не сделать. Куда обращаться не знаю, в магазине сказали, что только через сайт (на кот. невозможно подать претензию)
Добрый день! Подавайте продавцу претензию со ссылкой на статью 18 закона о защите прав потребителей
Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьНе через сайт, а через суд - пишите заявление продавцу (где вам продали диван) либо посылайте по юридическому адресу - ст. 18 ЗоЗПП
Далее - в суд (через 10 дней - если не рассмотрят)
СпроситьНеобходимо написать претензию и направить ее по юридическому адресу Продавца. По истечении 10-дневного срока составляем исковое заявление и подаем в суд. Обращайтесь, помогу составить претензию и иск при необходимости.
Спросить