Как правильно внести запись в трудовую книжку при ликвидации ООО - с указанием даты закрытия и времени внесения информации

• г. Белгород

Как правильно внести запись в трудовую книжку при ликвидации ООО. Свое ООО, я подала заявление о закрытии в августе 2016, закрыли в ноябре 2016 когда сделать запись трудовой книжке.

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Когда ООО закрыли. Тоесть ноябрь 2016 г. Так как до этого времени я поняла вы работали. Всего вам самого наилучшего. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

В трудовую книжку вносятся записи о работе. Если вы в своём ООО занимаете какую либо должность, то нужно сделать запись об увольнении в связи с ликвидацией организации. Основанием будет приказ об увольнении. Делайте приказ ноябрем.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно внести запись в трудовую книжку при ликвидацииООО.

Если трудовая книжка испорчена, как правильно сделать, купить трудовую книжку новую или дубликат трудовой книжки что бы работодатель внес в нее записи.

В нашей организации работал сотрудник, при увольнении ему сделали запись в трудовую книжку и в графе 2 неаккуратно указали (на взгляд как будто исправили) дату внесения записи об увольнении. За нашей записью в трудовой книжке стоит запись следующей организации. В данный момент сотрудник встает на учет в отдел занятости населения, и там попросили исправить запись об увольнении из нашей организации из-за неаккуратно указанной цифры в графе 2 трудовой книжки. Да еще к тому же трудовая книжка у сотрудника закончилась. Подскажите, как правильно внести изменения в трудовую книжку. Нужно ли все оформить во вкладыше? Если да, то, как быть с записью следующей организации, которая сделана после нашей записи.

Заранее благодарна.

Как можно внести запись в трудовую книжку (о переводе сотрудника на другую должность в 2010 г). Но в трудовой книжке уже были записи от 2012 г.

Как правильно оформить трудовую книжку для генерального директора ООО. Как правильно сделать запись в трудовой книжке о начале трудовой деятельности генерального директора в ООО?

При увольнении работодатель не выдал работнику его трудовую книжку. После обращения работника в суд, работодатель заявил, что при поступлении на работу работник трудовую книжку не представил, заявление о выдаче дубликата трудовой книжки работник не написал. В журнале учёта движения трудовых книжек запись о трудовой книжке работника отсутствует. В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует. Таким образом, работодатель считает, что он не обязан был при увольнении выдать работнику трудовую книжку и, соответственно не несёт ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Насколько оправдана позиция работодателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте пожалуйста. В 2011 году человек устроился к нам на работу. Первую запись в трудовой книжке делала наша организация. Потом этот сотрудник уволился, работал еще на нескольких работах, потом книжку утерял. Сейчас он трудовоую книжку стал восстанавливать, пришел к нам. Трудовая книжка была украинская, теперь он принес российскую и просит в нее сделать записи. Украинских книжек естветсвенно у нас в Крыму в продаже уже нет. Я правильно понимаю, что мы совершенно свободно можем начать восстанавливать бывшему сотруднику трудовую книжку, несмотря на то, что бланк трудовой книжки российский? Спасибо.

Последняя запись об увольнении в трудовой книжке моего мужа ноябрь 2001 года, далше до мая 2009 года он работал как Индивидуальный предприниматель. В настоящее время мы переехали в другой регион и всем работодателям при просмотре трудовой книжки бросается в глаза большой разрыв в работе т.е. отсутствие записи в трудовой книжке. Можем ли мы внести запись в трудовую книжку и если да то на основании чего?

У нас такая ситуация: мы проживаем в Крыму. Ранее велись у нас украинские трудовые книжки. При присоединении Крыма к России мы завели на предприятии российские трудовые книжки. В украинской трудовой книжке сделана запись: "МЧП переименовано в ООО". В российской трудовой книжке сделана запись, что сотрудник переведен на должность, которая была указана в украинской трудовой книжке.

Все трудовые книжки сотрудников (и украинские, и российские) хранятся в сейфе предприятия.

На данный момент такая проблема: сотрудница находится в отпуске по уходу за ребёнком. На днях пришла и попросила отдать ей украинскую трудовую книжку. По идее в журнале учета выдачи трудовых книжек мы должны сделать запись о выдаче трудовой книжки. Но на основании чего? Она ж не уволена! Сотрудник же числится ещё на предприятии и соответственно, мы не можем отдать ей трудовую книжку.

Что нам сделать? Может взять расписку с сотрудницы, что она получила на руки украинскую трудовую книжку и впоследствии требовать от нас свою книжку не будет?

Очень-очень нужен Ваш совет!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение