Время гарантийного ремонта - расчет и практические задержки в получении отремонтированного товара
• г. Первоуральск
Как исчесляется время гарантийного ремонта.
Если технически сложный, товар был отремонтирован продавцом, в течении трех дней. А забрать его я смог только через 23 дня.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
08.02.2017, 17:36,
г. Москва
Это должно быть указано в вашем с продавцом договоре, как именно считать эти дни. По какой причине и по чьей вине вы не можете сразу забрать непонятно.
СпроситьПервоуральск - онлайн услуги юристов
Возврат товара
(919)
Замена товара
(872)
Сергей
12.07.2019, 17:17
Нарушение гарантийных условий - отремонтированный товар выдан без документации. Продолжается ли срок гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Александр
02.02.2016, 01:01
Право на отказ от товара, если его гарантийный ремонт превышает 30 дней в год
Читать ответы (1)
Виталий
24.02.2012, 13:35
Проблемы с блендером - как вернуть товар и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Виталий
24.02.2012, 13:56
Как вернуть деньги за сломанный блендер, который не подлежит возврату из магазина?
Читать ответы (1)
Юлия
18.06.2016, 23:34
Возможно ли заменить отремонтированный монитор на основании нарушения сроков гарантийного ремонта и потребуется ли доплата?
Читать ответы (1)
Светлана
15.06.2015, 10:55
Как получить возмещение за сломанный технически сложный товар в период гарантии после второго ремонта?
Читать ответы (1)
Олег
05.03.2016, 17:38
Кто должен предоставить замену товара в течение 3 дней при гарантийном ремонте - продавец или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Павел
02.05.2015, 02:54
Как вернуть технически сложный товар с недостатками без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Алексей
31.07.2021, 02:17
Возможность возврата сложного технического товара после гарантийного ремонта - правила и ограничения.
Читать ответы (1)