Претензия на возврат или обмен строительного фена - что делать дальше?

• г. Иркутск

Покупал строительный фен в магазине.. Написал претензию на возврат или обмен (в претензии указал оба варианта решения, возврат денег или обмен на другой).. Продавец ответил на претензию (письменно) что причин для отказа/не возврата денежных средств у него нет.. При этом (устно) пояснив, что и мотивированных причин для возврата денег/обмена у него нет, якобы у них есть 10 - дней для ОТВЕТА на претензию.. Вот они и ответили таким ответом.. При этом фен отправлен на экспертизу.. Экспертиза уже длится больше 20 дней.. Что делать дальше? Писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Я прав же буду?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Роман

Чтобы появились основания для обмена товара, сначала надо доказать экспертизой, что это заводской брак

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Здравствуйте, Роман! Изначально нужно дождаться результатов экспертизы. Если по результатам будут установлены дефекты, то вам обязаны вернуть за него деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Иркутск - онлайн услуги юристов

Роман
13.02.2017, 20:13

Что делать в случае задержки экспертизы при возврате или обмене товара

Покупал строительный фен в магазине.. Написал претензию на возврат или обмен (в претензии указал оба варианта решения).. Продавец ответил на претензию (письменно) что причин для отказа/невозврата у него нет.. При этом фен отправлен на экспертизу.. Экспертиза уже длится больше 20 дней.. Что делать дальше? Писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Я прав же буду?
Читать ответы (1)
Роман
13.02.2017, 20:15

Претензия на возврат или обмен строительного фена отклонена - как действовать дальше?

Покупал строительный фен в магазине.. Написал претензию на возврат или обмен (в претензии указал оба варианта решения), фен не работал должным образом.. шнур отходил и греть перестал.. Продавец ответил на претензию (письменно) что причин для отказа/невозврата у него нет.. При этом фен отправлен на экспертизу, деньги мне не возвратили и не обменяли фен.. Экспертиза уже длится больше 22 дней.. Что делать дальше? Писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Я прав же буду?
Читать ответы (1)
Роман
30.01.2017, 05:31

Ответ магазина на претензию по обмену или возврату строительного фена

Написал претензию в магазин по поводу обмена или возврата средств за строительный фен. Магазин ответил на претензию и вручил мне письменный ответ где написали что причин для отказа или невозврата у них нет. Но сотрудник магазина сказал что они будут ждать ответа из сервисного центра они должны подтвердить что это гарантийный случай. Прав ли сотрудник? Фен отнес обратно на 6 день после приобретения.
Читать ответы (3)
Светлана
07.08.2019, 16:53

Проблема с экраном нового мобильного телефона из магазина Связной - как достичь обмена или возврата денег?

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2016, 09:49

Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?
Читать ответы (3)
Наталья
24.02.2008, 10:57

Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги

11.02.08 купила фен в магазине Техносила, хотя в документах продавец другое юр.лицо, решила, что это филиал, менеджер сказал, что дома можно проверить работу фена и в течении десяти дней принести его в магазин для обмена или возврата, 14.02.08 я решила вернуть фен в магазин, так как мне не понравились его рабочие качества. В возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что фен относится к категории технически сложного товара и согласно Закону о защите прав потрбителей подлежит обязательному проведению экспертизы, а результаты экспертизы по закону будут через 21 рабочий день и если фен в нормальном состоянии я обязана буду оплатить расходы на проведение экспертизы, причем все это было сказано в издевательски-хамской форме, теперь у меня ни фена, ни денег, только чек об оплате и заявление. Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги, действительно ли фен относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату, сколько должна проходить экспертиза и в какой статье Закона о защите прав потребителей можно это все прочитать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2016, 09:46

Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
Читать ответы (4)
Мария
11.07.2019, 05:01

Спор о возврате денег за сандалии - как разрешить разногласия между магазином и покупателем?

Скажите пожалуйста, купила сандали в конце мая, проносив неделю откланялась подошва. Решила сдать в магазин на возврат денег, но они забрали на экспертизу, спистя дней восемь дали на руки консультацию, где говорится о том что это я виновата. Я сделала не зависимую экспертизу, где сказано что это производственный брак! Магазин опять не согласен с выводами и сказал что не Зависимая Экспертиза это все ерунда! Я написала притензию, они ответили на неё тем что опять отказывают мне в возврате денежных средств, тк не Зависимая Экспертиза не является для них заключеоием на возврат денег! Как быть дальше?
Читать ответы (3)