Можно ли вносить изменения в табель учета рабочего времени во время финансовой проверки?
Скажите пожалуйста, можно ли внести изменения в табель учета рабочего времени (дневную норму часов) во время проведения финансовой проверки. Начисление заработной платы произведено от фактически отработанных дней которые в табели указаны верно. Неверно указаны отработанные часы, что не повлияло на правильность начисления заработной платы.
Табель учёта рабочего времени это не график, это не дневная норма часов, это документ, отражающий фактически отработанное время работника. Дневная и недельная норма норма устанавливается в трудовом договоре работника или в ПВТР для определенной категории работников, к которым этот работник относится. Если в результате финансовой проверки уже обнаружены нарушения, то какой смысл вносить изменения, ведь за ними последует изменение всех других расчетных и отчетных документов в части сумм начислений и удержаний НДФЛ и Пр.
Спросить