Что делать, если заказанные часы smart watch iwo не соответствуют ожиданиям и функция интернета не работает?

• г. Калининград

Я заказала через интернет часы smart watch iwo, в которых должны были работать все функции. А они мне прислали часы smart watch w8, и функция интернета там не работает. Просто не открывает. Написала продавцу, он ответил, что это нововведение и поэтому функция не будет работать до следующих обновлений, а когда они будут, этот человек не знает. При всём раскладе, человек который оформлял заказ сказал, что эти функции работают. Я бы хотела сделать возврат товара, не потеряв деньги, как мне это сделать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Светлана

Шансов очень мало. С интернет магазинами лучше вообще не связываться

никто вам добровольно деньги не вернет

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день, Светлана! Если 7 дней не прошло, то вы вправе возвратить эти часы без объяснения каких-либо причин. Всего вам доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для возврата денег или обмена на другие необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, когда получили часы?

Спросить

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Светлана
15.02.2017, 18:32

Неудовлетворенность заказанными часами - Как вернуть товар и получить деньги назад?

Я заказала через интернет часы smart watch iwo, в которых должны были работать все функции. А они мне прислали часы smart watch w8, и функции интернета и анти-потери там не работают. Просто не открывает. Написала продавцу, он ответил, что это нововведение и поэтому функции не будут работать до следующих обновлений, а когда они будут, этот человек не знает. При всём раскладе, человек который оформлял заказ сказал, что эти функции работают. Я бы хотела сделать возврат товара, не потеряв деньги, как мне это сделать? И последовательно куда мне обращаться (т.е прокуратуру, вернув товар и ждать денег, то как мне подстраховаться, если он говорит что деньги вернут (но гарантий не дают) и тд)
Читать ответы (2)
Veronica28
22.04.2016, 22:00

Проблемы с поддельной выпиской из EГРЮЛ - Какие шаги необходимо предпринять для привлечения мошенников к ответственности?

Ситуация следующая. Я работаю в одной столичной строительной компании ООО «СтройСити», которая участвует в государственных тендерах. При подготовке документов, нам необходимо было предоставить выписку из EГPЮЛ по нашей компании. Время шло буквально на часы, поэтому было я решила не сама ехать в налоговую за выпиской, а воспользоваться услугой одной московской юридической фирмы, которую нашла по запросу в Интернете. Быстро сделала заказ через их сайт и выписку мне привезли буквально на следующий день утром. Однако, через несколько дней нам вернули весь пакет документов, из-за того, что в выписке отсутствовала подпись налогового инспектора, а печать была неразборчивой. Я с трудом договорилась дать нам несколько часов отсрочки, взяла такси и сама поехала в МИФHC № 46 по г. Москве (это налоговая инспекция, которая выдала выписку на наше «OOO»), чтобы поставить подпись инспектора. Каково же было моё удивление, когда в налоговой инспекции мне сообщили, что сотрудника с такой фамилией у их вообще НЕ работает (!) и по исходящему номеру выписка не ищется. В результате, от участия в конкурсе мы были отстранены. Наш директор был в ярости, хотел меня даже уволить, но потом передумал и потребовал наказать «по полной» фирму, которая сделала нам пoддельную выписку. Естественно, первым делом я позвонила в эту «шарашкину контору», попыталась объяснить ситуацию и потребовала директора к телефону. Но буквально в прямом смысле слова, была послана на 3 буквы, после чего на мои звонки перестали отвечать. Потом решила написать о них отзыв в интернете, и тут-же нашла кучу отзывов об этой конторе, где были такие-же пострадавшие, как и я? Причем, в течение нескольких лет (!). У меня несколько вопросов к професионнальным юристам: 1) По какой статье УК можно привлечь руководителей данной фирмы (пoдделка государственных документов, мошенничество)? Выписка из EГРЮЛ ведь выдается государственным органом, имеет гербовую печать и подпись должностного лица! 2) В какие правоохранительные органы мне писать заявление (полиция, ОБЭП, прокуратура или еще куда?). Возможно ли подача заявлений сразу в несколько органов? 3) Обязана ли сама налоговая инспекция передавать материалы в правоохранительные органы по факту фальсификации своих документов? Есть ли какой-либо нормативный документ по этому поводу. 4) Возможна ли анонимная подача заявления (уж очень не хочу проходить как свидетель)? 5) Стоит ли подать на них заявление в надзорные органы (налоговая инспекция, Роспотребнадзор). Скажу сразу – мне привезли какой-то левый чек и незаполненный приходник от ООО «Рога и Копыта». Куда еще можно пожаловаться? 6) Как лучше подать заявление (лично или в электронном виде через сайт), чтобы оно имело наилучший эффект и не было «отказа в возбуждении уголовного дела из-за отсутствия состава преступления»? 7) По вашему мнению, какие перспективы у данного дела? Возможно ли добиться, чтобы преступную группу «накрыли маски-шоу» и изъяли вещественные доказательства, а мошенника-директора посадили? Что скажут юристы по уголовному праву? 8) Могут ли меня привлечь к ответственности, из-за того, что у меня на руках пoддельный документ? 9) Какие еще активные действия можно предпринять против мошенников? P.S. Наткнулась на пару интересных статей по этой теме: http://www.fontanka.ru/2013/08/15/073/ http://regforum.ru/posts/694_k_voprosu_o_podlinnosti_vypiski_iz_egryul/ C уважением, Ничепоренко Е.А.
Читать ответы (3)
Наталья
10.11.2015, 21:37

Нет не муж подделывал, мы по интернету нашли человека, который нам сделал,,,,

Нет не муж подделывал,мы по интернету нашли человека,который нам сделал,муж ходил с ним встречался и забирал карту,,,я это рассказывала на допросе,нам обещали,что все будет хорошо,,,понятно теперь,что обманули
Читать ответы (0)
Татьяна
13.06.2017, 11:38

Конфликт в детском саду - разрешено ли ношение часов smart baby watch ребенком?

Столкнулись с такой проблемой. Ребёнку 6 лет, на день рождение родственники подарили часы smart baby watch. Ребёнок в восторге. Но в детском саду воспитатель не оценил данный гаджет с функцией скрытой прослушки и требует чтобы ребёнок не носил их в сад. Говорит что мы вторгаемся в её личную жизнь и она не может поговорить с няней нормально пока дети спят. Хочется узнать законно ли ношение таких часов в детский сад. Потому что ответственность за порчу мы на воспитателей не возлагаем, а воспитатель утверждает что это дорого и опасно. Спасибо.
Читать ответы (6)
Николай
19.01.2021, 23:51

Проблема с обновлением ПО - ограниченный доступ к функциям роутера в гарантийный период - что делать?

В течение гарантийного срока на мой роутер пришло обновление ПО которое не корректно установилось и теперь в веб интерфейс е доступны не все функции что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Cергей Николаевич
09.04.2014, 00:33

Вопрос об обмене телевизора со Smart TV на более простую модель с меньшей ценой

Могу ли я обменять телевизор на другой. Купил с функцией smart tv, а посмотрел-мне это не надо. Хотел бы поменять на более простой. Но он дешевле процентов на 40?купил сегодня. Хочу обратиться завтра.
Читать ответы (1)
ЮРИЙ
25.09.2019, 22:14

Что делать, если приобрел часы-телефон SMАRT WATСH DZ09 и столкнулся с статьей 138.1 УК РФ - разбить или нести ответственность?

Я купил часы-телефон SMАRT WATСH DZ09, но напугали статьей 138.1 УК РФ. что делать теперь. Какую ответственность я буду нести или просто разбить эти часы?
Читать ответы (4)