Назначение материально ответственного лица и комиссии по списанию ТМЦ - влияние на основную деятельность и роль бухгалтерии предприятия
Приказ по назначению материально ответсвенного лица а так же комиссии по списанию ТМЦ относится к приказу по основной деятельности предприятия? Должна ли их готовить бухгалтерия общества?
Здравствуйте! Руководствуясь положениями перечня № 558, можно обозначить следующие тематические группы приказов по основной деятельности:
об определении структуры организации и ее изменении;
введении, утверждении и изменении локальной документации (инструкций, правил, распорядков и т. д.);
определении штатного расписания и его изменениях;
организации новых филиалов, представительств и упразднении существующих;
создании коллегиальных и совещательных, контрольных (ревизионных), научных, экспертных, методических, консультативных органов;
утверждении планов развития деятельности;
осуществлении контроля за текущей деятельностью предприятия;
определении финансовой политики организации;
определении научно-технической политики деятельности;
установлении режима функционирования предприятия и внесении изменений в него;
принятии регламента проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, организации воинского учета, комплекса мероприятий по гражданской обороне, охране труда и т. д.
Не должна готовить бухгалтерия, если это не прописано в должностной инструкции или иных ЛНА организации.
СпроситьДа, это приказы по основной деятельности общества. Их может готовить кто угодно. Все зависит от регламента документооборота, утвержденного в организации. Это может делать и секретарь, и юрист, и отдел кадров, и бухгалтерия. Обычно каждая служба готовит проекты приказов по своей специфике (отдел кадров - по изменению штатного расписания, бухгалтерия - по созданию комиссии по списанию или по подотчетным лицам и т.п. ).
СпроситьКто должен делать приказ о списании материальных ценностей?
