
Нарушение прав пользователя - Заявка на подключение опции безлимитный интернет не выполнена корректно компанией мегафон
11.02.2017 в 10.16 мне позвонили с номера 8 800 550 05 00, специалист компании мегафон предложил подключить опцию "безлимитный интернет" с абонентской платой 0 руб., я согласился. После этого звонка мне пришло сообщение, что опция подключена, далее я проверил баланс и увидел, что сняли 4 руб. за 1 день опции "безлимитный интернет". Я позвонил на номер 0500 в 10.41 и дождался ответа специалиста, далее я рассказал вышеперечисленную ситуацию и попросил чтобы разобрались и если я прав, то чтобы подключили мне опцию по предлагаемой абонентской плате. После этого специалист сообщил мне, что принял заявку и мне сообщат в течение 7 дней. Мне пришел ответ, что я прав, но вместо того, чтобы подключить опцию " безлимитный интернет" по абонентской плате 0 руб., мне прислали 100 руб. После этого я еще раз обращался в компанию, но конкретного ответа не получил. Прошу Вас разъяснить мне были ли нарушены мои права как пользователя?
Здравствуйте, Сергей! Конечно же нарушены. Вы же так и не получили запрашиваемую Вами услугу. Вам необходимо на сайте у них обращение написать, это действейнее, чем звонить на "горячую линию".
Спросить
Навязывание более дорогих услуг - как вернуть первую опцию и защитить свои права?
Оператор Мегафон - обещание временного отключения опции Интернет XS не сдержано, клиент попал в минус
Как вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы в связи с изменением условий опции Ноль без границ МТС
Как решить проблему с изменением опции тарифа Мегафон Онлайн в салоне - опыт нашего пользователя
Загадка отключения интернета и вопросы о возврате денег в мегафоне
«Мегафон - обещание не выполнено — есть ли основания для судебного иска?»
