Необходимость регистрации изменений в Уставе акционерного общества при добавлении пункта о порядке информирования акционеров о проведении общего собрания акционеров.
Необходимо ли регистрировать изменения в Уставе?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если необходимо дополнить устав акционерного общества в части, где предусмотрено порядок информирования акционеров о проведение общего собрания акционеров. Мы хотим добавить пункт о том, что информировать будем в печатных изданиях и сети интернет, а рассылку почтовыми уведомлениями хотим убрать. После внесения такого рода изменений, необходимо ли регистрировать эти изменения либо это будет уже новый устав и его нужно будет регистрировать? Расскажите о порядке действий. Спасибо!
Ваш вопрос относится к коммерческой деятельности, обращайтесь к любому юристу сайта в личную почту, и получайте консультации по всем интересующим вас вопросам. Всегда готовы дать верную консультацию по налоговому и предпринимательскому праву.
СпроситьЗдравствуйте.
Это будет новая редакция устава, поэтому ее нужно будет утверждать общим собранием акционеров и регистрировать внесение изменений в учредительные документы.
СпроситьЗдравствуйте.
Если в настоящее время в вашем уставе есть положение о порядке уведомления и вы его собираетесь изменять, то вам необходимо будет внести изменения в устав общества, путем несения изменений - отдельным приложением данных изменений или утверждением новой редакции устава общим собранием акционеров.
СпроситьДень добрый! Лучше принять новую редакцию устава, листочки с изменениями теряются, к тому же нотариальное заверение их копий стоит столько же, сколько нотариальное заверение устава. Но - можно и листочек с изменениями. Порядок действий обычный - и не меняется в зависимости от того, новая ли редакция устава или изменения к нему принмаются - принимаете новую редакцию устава на общем собрании акционеров, потом директор с протоколом этого собрания, заявлением, квитанцией на гос пошлину и иными необходимыми документами идет к нотариусу.
Спросить