Как написать претензию исполнителю за испорченное напольное покрытие при установке кухонного гарнитура?

• г. Нижний Новгород

Как написать претензию исполнителю за испорченное напольное покрытие при установке кухонного гарнитура?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Добрый день!

В простой письменной форме изложите свои доводы или обратитесь к нам на платной основе

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Так и пишите как все произошло.

ДатаЮ. время, место фио, фио производились работы по установке кухонного гарнитура

В ходе которой фио, фио было повреждено напольное покрытие стоимостью.. рублейпрошу выплатить стоимость покрытия на сумму.. рублей

дата, подпись.

Спросить

Как написать претензию исполнителю за испорченное напольное покрытие при установке кухонного гарнитура?

Установленной законом формы претензий нет. Пишите в свободной форме с указанием всех обстоятельств, с требованиями рассмотреть варианты возмещения причинённого Вам ущерба.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Претензию можете написать от руки либо напечатать на печатной машинке или на компьютере.

Здравствуйте! Претензию можете написать от руки либо напечатать на печатной машинке или на компьютере.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В данном случае пищите в произвольной форме, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей. 2 экземпляров. Шапочка, подпись и дата.

Спросить

Добрый день!

Во первых имеет значение то обстоятельство, чем было зафиксировано это обстоятельство, об этом необходимо было указать в акте приема - передачи работ.

Претензия должна звучать следующим образом, что такого - то числа заключен договор, при установке мебели и что произошло, обстоятельства, чем подтверждается ущерб.

Если у Вас остались вопросы или нужна помощь в составлении заявления можете обратиться ко мне посредством сайта.

Спросить

Претензия пишется в свободной форме. В шапке пишете: кому и от кого. Обязательно напишите свой адрес, е-mail, чтобы исполнитель не смог ссылаться на то, что не мог с вами связаться. В содержании претензии излагаете своими словами ситуацию и просите возместить ущерб в такой-то сумме. Ставите подпись, дату и отправляете заказным письмом.

При желании можете в тексте претензии сослаться на п. 1 ст. 14 ЗоЗПП:

"Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме."

Но это не обязательно, изготовитель обязан возместить вам ущерб вне зависимости от указания норм права в тексте претензии.

Спросить

Здравствуйте! В простой письменной форме изложите свои претензии, направьте почтой. Можете статьи закона указать. Потом в суд.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Игорь
08.10.2018, 15:14

Проблемы с заказом мягкой мебели - задержка, недочеты и отсутствие реакции. Что делать в такой ситуации?

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика) 1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней) 2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов: - все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки) - одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками) - один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался) - у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки) 3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал 4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты: - в диванах механиз - Исправили - кровать со строчкой и гвоздками - Исправили 4.НО нашлись новые внутренние проблемы: - пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем - у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть) - после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти) Итог: Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели: - у нас 2 неиспользуемых дивана - у нас нет пуфика - с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками - Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp Прошу подсказать, что делать в такой ситуации? Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели. Хотим получить неустойку за качество полученной мебели. Хотим получить выплату за моральный ущерб.
Читать ответы (5)
Николай
11.04.2016, 00:17

Обнаружение дефектов в заказанном диване - возможность требования возврата и возмещения стоимости

Заказал я диван, изготовили, привезли, собрали и сразу дефекты я не увидел. На второй день я обнаружил ряд дефектов; очень сильный запах от подушек, не состыковка элементов дивана, кривые швы и еще ко всему он заскрипел. По моей претензии исполнитель приехал и попытался устранить ряд дефектов, но так и не устранил до идеального (сказал, что это нормально). Ко всему этому выяснилось, что диванный блок (поролон с ремнями, а не с пружинной змейкой) установлен не тот о котором нам говорил продавец при заказе. Могу ли я требовать о возврате дивана и возмещение полной стоимости, а не устранение дефектов. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
27.08.2012, 14:57

Как решить проблему с бракованным ламинатом и что ожидать от продавца

2 месяца назад мы купили ламинат квик степ. Во время покупки думали, что он произведен в Бельгии, а оказалось, что он российский (продавцы нас даже не предупредили об этом) Но это не беда. Самое главное, что через две недели после укладки на одной доске слезло защитное покрытие. Пришел представитель магазина, все зафотографировал, сказал, что это брак и обещал разобраться, но прошел уже месяц, а ответа все нет. Что можно предпринять в этой ситуации и на что я могу рассчитывать, ведь чтобы заменить эту бракованную доску надо разобрать весь пол, а претензии по качеству ламината после укладки не принимаются.
Читать ответы (1)
Ольга
21.03.2018, 11:18

Как правильно решить проблему и избежать ее повторения?

После установки кухни вздулась столешница через 1,5 месяца изготовитель обвиняет в неправильной эксплуатации Вздулась как раз по шву с раковиной как быть и правильно сднлать 7
Читать ответы (2)
Надежда николаевна
15.05.2020, 17:32

Неисправность кухонного гарнитура - необходима независимая экспертиза для замены столешницы.

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?
Читать ответы (8)
Елена
28.12.2014, 01:50

Мастер повредил столешницу кухонного гарнитура и отказывается заменить ее - что делать?

Мастер фирмы, в которой был заказан кухонный гарнитур, при установке повредил столешницу, аккуратно замазав сколы, ничего не сказал. Я обнаружила это на следующий день, так как замазка отвалилась при протирании влажной салфеткой. Позвонила, мне ответили, что это так было, типо испортили при доставке. Применение: покупала я столешницу и стеновую панель в другом месте, а не у этой фирмы, всё лично проверяла. На что мне можно расчитывать, кухня из-заэтих сколов на видных местах совсем не радует. Буду рада совету как заставить мастера заменить столешницу, а не замазать её водонепроницаемой чем-то, всё что они предложили мне по телефону на словах.
Читать ответы (1)