Проблема с покупкой в интернет-магазине - некачественный товар и отказ от возврата денег. Как защитить свои права?

• г. Москва

Заказала с интернет-магазина джеггинсы на сумму 3500 руб. Товар пришёл, но он совсем не как в описании и на картинке. Оператор ввела в заблуждение, рассказав о неверном составе и качестве. Отказывают вернуть деньги, из за закона о трикотажных изделиях, что возврату они не подлежат. Но это же интернет магазин, разве распространяется это на них? И относятся ли лосины туда? Это вроде к белью и к носочно-чулочным изделиям. Что делать? Готова даже в суд идти, так как хамят ужас как и отказываются решать мирно..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В вашем случае придется обращаться только в суд, если вы хотите вернуть деньги в полном объеме. Можно также отказаться от покупки без указаний причин, но в этом случае вы обязаны в любом случае оплатить почтовые расходы.

Спросить