Можно ли вернуть деньги за плохо качественные и неподходящие по размеру джеггинсы, купленные через интернет?

• г. Ярославль

Дело в том, что моя мама заказала через интернет джеггинсы. Отдала за них не малую сумму. Забрала товар на почте, дома открыла посылку, а там товар просто ужасного качества, да еще и по размеру не подходят. Сейчас я почитала в интернете, что товар можно вернуть в течении 7 дней, но времени прошло даже больше наверно двух недель.. Возможно ли нам вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.

Спросить