Вопрос о возможности предъявить претензию производителю после истечения гарантийного срока за лопнувшую подошву на сапогах.

• г. Санкт-Петербург

Подошва на сапогах лопнула после истечении гарантийного срока. Могу ли я предъявить производителю претензию через продавца или лично? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Только при наличии оснований согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" можете

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Людмила Павловна
02.03.2017, 13:23

Вопрос о предъявлении претензии поставщику за лопнувшую подошву сапог после истечения гарантийного срока.

По истечении гарантийного срока на сапогах лопнула подошва. Могу ли я предъявить претензию поставщику через продавца или лично? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
20.05.2015, 16:14

Проблемы с женскими мокасинами - почему я требую возврата денег после истечения гарантии?

1.03 2015 купила женские мокасины на толстой подошве, якобы, из смеси каучука и ППУ. Носить начала в апреле, т.е. после истечения гарантийного срока. Через неделю аккуратной носки в городе (не по деревенским буеракам и не при игре в футбол) подошва на обоих мокасинах лопнула вдоль (грубо говоря, подошвы каши просят). На мой взгляд, это заводской брак. На каких основаниях я могу потребовать возврата денег за обувь после окончания гарантийного срока? Спасибо.
Читать ответы (1)
Федоров АНДРЕЙ Дмитриевич
23.05.2012, 11:16

В течении какого времени потребитель вправе предъявить претензии, касающиеся недостатков товара, продавцу (производителю)

В течении какого времени потребитель вправе предъявить претензии, касающиеся недостатков товара, продавцу (производителю) в случае отсутствия установленного гарантийного срока или срока годности?
Читать ответы (2)
Сергей
21.12.2016, 10:16

Права потребителя - Могу ли вернуть сапоги с лопнувшей подошвой в магазине спецодежды

Купил сапоги в магозине спецодежды сквзали горантия две недели. Через месяц лопнула подошва на обоих сапогах, могу ли я предявить магозину чтоб они обменяли или вернули деньги. Я гдето слышал что на зимнюю обувь другая. Спасибо.
Читать ответы (1)
Скрыпник Дмитрий Юрьевич
10.02.2010, 23:02

Могу ли я в этом случае предъявить претензию продавцу?

Хотелось бы прояснить свою ситуацию...7 декабря купила зимние сапоги в гарантийном талоне продавец отметил срок гарантии 30 дней со дня покупки ниже стоит моя подпись что я согласна с их условиями продажи. Однако подошва на обоих сапогах лопнула-а сезон еще даже не прошел... могу ли я в этом случае предъявить претензию продавцу?
Читать ответы (1)
Карина
13.02.2014, 11:51

Права покупателя - возможен ли возврат денег или обмен при дефекте товара?

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2010, 20:20

Вопрос: Могу ли по истечении срока гаранитии предъявить претензию продавцу?

Вопрос по сроку возврата некачественной обуви. Купила осенние сапоги в середине октября. Срок гарантии был 30 дней. Только сейчас в марте обнаружила, что текут, отклеилась подошва. Зимой их не использовала. Вопрос: Могу ли по истечении срока гаранитии предъявить претензию продавцу? 20 матра 2010 г. Спасибо!
Читать ответы (1)