Проблемы с диваном из магазина Много мебели - отказ в вывозе и отсутствие обратной связи
Купили диван в много мебели через 8 месяцев сломался. Мы написали претензию о ремонте. С нами связались дважды и сказали что диван вывезут надо ждать звонка транспортной компании. Мы звонка не дождались написали снова претензию нам отказали в вывозе, сказали что будут ремонтировать, а мы хотим вернуть деньги что делать?
Если претензии оформлены и отправлены правильно то нужно обращаться в суд с исковым заявлением, доказательства передачи претензий имеются?
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с Законом о защите прав потребителей обращайтесь с иском в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям ст.ст.131,132 ГПК РФ.
Удачи и добра!
СпроситьДобрый день.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно.
Спросить