Проблема с обивкой дивана от Много Мебели - отказ от ремонта и возможные действия

• г. Санкт-Петербург

Купил диван в сети магазинов "Много Мебели", через год обивка сидений разошлась на швах, была подана заявка на мастера, после осмотра было принято решение о замене обшивки. Год я ждал ремонта, сегодня (09.03.2017) мне позвонили и сказали что ремонта не будет так как это не гарантийный случай. Что мне делать в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Зря целый год ждали, сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, срок гарантии на диван еще не истек?

Спросить

Александр,, обращайтесь к продавцу с претензией. Помимо гарантийного срока, есть еще и срок эксплуатации, и если доказать, что диван изначально некачественный, то правда на Вашей стороне.

Спросить