Анна
29.06.2017, 12:38
Проблемы с противоправным диваном от Много мебели - что делать?
Читать ответы (6)
Купил диван в сети магазинов "Много Мебели", через год обивка сидений разошлась на швах, была подана заявка на мастера, после осмотра было принято решение о замене обшивки. Год я ждал ремонта, сегодня (09.03.2017) мне позвонили и сказали что ремонта не будет так как это не гарантийный случай. Что мне делать в этом случае?
Зря целый год ждали, сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, срок гарантии на диван еще не истек?
СпроситьАлександр,, обращайтесь к продавцу с претензией. Помимо гарантийного срока, есть еще и срок эксплуатации, и если доказать, что диван изначально некачественный, то правда на Вашей стороне.
Спросить