Существует ли обязанность банка: информирование в разумные сроки клиента о неисполнении договорных обязательств?
Оформлен договор залога при получении кредита в Сбербанке. В залог передана покупаемая на кредитные средства автомашина. В январе 2014 г залог был застрахован в Росгосстрахе в соотв с требованием договора залога. В 2015 г в Росгосстрахе отказались страховать авто, объяснив, что авто старше 6 лет страховать запретили. В Сбербанк обратился устно, что мне отказались страховать авто. Сотрудник банка консультационной помощи мне не оказал. Два года авто было не застраховано. Работники СБ периодически проверяют залог (приезжают для осмотра), на их вопрос о страховании сообщаю, что авто не застраховано. Сейчас получил письмо от СБ с требование уплаты неустойки за несоблюдение пункта договора залога об обязанности страхования залога. Два года банк не принимал никаких действий, а ч/з два года решил получить кучу денег. Существует ли обязанность банка: информирование в разумные сроки клиента о неисполнении договорных обязательств?
