Проблема с заказом букета - неправильный вид, завядшие цветы и отсутствие обещанных элементов
Юристы! Скажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Я через интернет-магазин заказала на 8 марта букет для мамы с доставкой, т.к. живем в разных городах. Мы заказывали конкретный букет по фото, а получили в итоге совершенно другой. Цветы к тому же все завядшие (я не знаю откуда они их вытащили), цветовая гамма другая, в букете должны быть... кустовые хризантемы, зелени совсем нет, обещали добавить больше папоротника... обещали фотоотчет... его не было... открытку прислали не ту, которую мы заказывали... отвратительная работа администратора магазина. Заказ был сделан заранее, денежные средства высланы, со своей стороны мы все выполнили. В итоге... это не букет, это ВЕНИК, созданный дилетантами. В альбоме фото почти все скаченные с интернета! Фото с датой тоже мы сохранили. Сделали маме подарок ( ( (
Здравствуйте! Напишите претензию в магазин, согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, Вы имеете право на возврат денежных средств, поскольку Вам доставили товар ненадлежащего качества. Если не вернут обращайтесь в суд. Хоть сумма и не большая, тем не менее, Вы можете обратиться в суд по своему месту жительства, госпошлину платить не нужно. Можно взыскать штраф 50 процентов от суммы за цветы и компенсацию морального вреда. В суд подаете в порядке ст. 17 закона о защите прав потребителей.
Спросить