Инна
24.11.2014, 13:45
Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина
Читать ответы (1)
Сломалась стиральная машина. Гарантия производителя (1 год) истекла. При покупке в магазине приобретали доп. гарантию (действует еще 2 года). Вся сеть магазинов закрылась, мы обратились в сервисную службу, которая должна была оказывать услуги по ремонту. Они оказываются принимать машинку в ремонт, ссылаясь на то что магазин закрылся. Помогите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации?
Здравствуйте. А правопреемства нет у сети? О какой сети речь? Отказ сервисного центра можно обжаловать в Роспотребнадзор.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить