Как решить проблему со сломанной стиральной машиной после закрытия магазина и истечения гарантии производителя?

• г. Пенза

Сломалась стиральная машина. Гарантия производителя (1 год) истекла. При покупке в магазине приобретали доп. гарантию (действует еще 2 года). Вся сеть магазинов закрылась, мы обратились в сервисную службу, которая должна была оказывать услуги по ремонту. Они оказываются принимать машинку в ремонт, ссылаясь на то что магазин закрылся. Помогите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. А правопреемства нет у сети? О какой сети речь? Отказ сервисного центра можно обжаловать в Роспотребнадзор.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Сеть магазинов " Мир техники", о правопреемсти не в курсе.

Спросить

Здравствуйте. Обращайтесь в Роспотребнадзор. Ничего не могу сказать по этому поводу.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов