Вопрос возврата скидочного постельного белья - есть ли право на возврат денег?

• г. Усинск

Купила по скидке постельное бельё,но оно оказалось не качественным, в магазине отказались принять обратно.

Имею ли я право на возврат денег. Продавцы сказали, что товар по скидке не возвращается.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- Здравствуйте, и не только по скидке, сколько из за того, что бельё предназначено для индивидуального пользования и никто у вас его обратно не примет. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Добрый вечер. Постельное белье обмену и возврату не подлежат. Если оно некачественное, этот факт нужно подтверждать экспертизой. Если брак документально подтвердится, вам обязаны вернуть деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер,

продавцы не правы, вы можете вернуть товар, если его качество не было оговорено при покупке.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

постельное бельё не подпадает под понятие "предмет личной гигиены" согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на вналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

Спросить
Юлия
12.11.2016, 19:38

Прав ли я, хотя мне отказали в возврате постельного белья, и в каких случаях его можно вернуть в магазин?

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?
Читать ответы (3)
Наталья
20.04.2015, 04:15

Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин без чека?

Мы с мужем купили в магазине постельное белье, оно через неделю расползлос. В магазине его отказались принять для экспертизы без чека. Сказали, чтоб сами отнесли на экспертизу. Могу ди я вернуть товар ненадлежащего качества в магазин без чека? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
12.01.2017, 12:22

Проблемы с чехлом на матрас от фирмы Аскона - полиэтиленовые ощущения и невозможность пользоваться.

Купили в магазине фирмы Аскона чехол на матрас. Пользоваться им оказалось невозможно: постельное белье с него скатывается, ощущения, что под постельным бельем полиэтилен. При покупке эти свойства обнаружить было не возможно, а стоимость его довольно существенна. Подскажите, пожалуйста, имеет ли магазин право отказать в возврате им обратно товара на том основании, что подобный товар не подлежит возврату? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
14.10.2021, 11:49

Можно ли вернуть постельное белье со скидкой, если расцветка не устраивает?

Купила постельное бельё, дома распаковала и расцветка мне не понравилась. Всё сложила как и было. Могу ли я вернуть товар обратно. В магазине на всё постельное была скидка.
Читать ответы (6)
Татьяна Федоровна
25.09.2014, 15:10

Можно ли вернуть постельное белье в магазин, купленное со скидкой, если упаковка разорвана?

Ответьте, пожалуйста, могу ли я возвратить постельное белье в магазин? Два дня назад купила постельное белье. На упаковке написано Сатин, когда развернула, поняла, что это чистая синтетика. Проблема в том, что магазин торгует товарами со скидкой. Торгуют продавцы кавказской национальности, чеки не дают. Упаковку я разорвала, но представила ее продавцу. Он со мной грубо разговаривал и товар принять отказался.
Читать ответы (2)
Людмила
17.05.2015, 18:53

Вопрос о праве на возврат при покупке утюжка для волос по рекомендации продавца

Купила утюжок для волос в магазине по рекомендации продавца-консультанта. Но как оказалось этот товар мне не подходит. В магазине возврат делать отказались. Имею ли я право сделать возврат?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Мария Ивановна
11.10.2014, 20:56

Закупила постельное белье из сатина, оказалось не соответствующим заявленным характеристикам

Купила в магазине комплект постельного белья из сатина (на ценнике было написано сатин - 100% хлопок) за 790 руб. Распаковать и лучше ознакомится с товаром в магазине не разрешили. Дома вскрыла упаковку и достала простыню, после чего закрались сомнения в том, что материал действительно является сатином. У края торчала ниточка, которую я вытащила и подожгла, - нитка оплавилась. Хотела вернуть постельное белье обратно в магазин, но его не взяли с формулировкой, что постельное белье обмену и возврату не подлежит, сославшись на закон о правах потребителя. Кроме того, продавец сказала, что товар им приходит с головного магазина из другого региона. Правомерен ли отказ магазина о возврате денег, с учетом того, что на ценнике был указан сатин, а по факту оказался далеко не натуральный материал?
Читать ответы (2)
Фания
17.03.2017, 18:28

Проблема с постельным бельем - несоответствие размера и качества, отказ магазина от возврата. Как разрешить ситуацию?

Купила постельное бельё со скидкой. Принесла домой и поняла, что оно не соответствует не размеру не качества. В магазине отказываются принимать обратно. Ссылтся на то,что оно по скидке. Правы они, или надо куда-то обращаться. Заранее благодарю за любой ответ.
Читать ответы (3)
Исхакова Оксана Борисовна
26.05.2015, 12:50

Что делать, если купленные туфли оказались некачественными и не понравились в деле?

Сегодня купила туфли, одела прошла до магазина и обратно, примерно 10 мин. Туфли оказались не совсем качественные и мне не понравились в деле, принесла сразу в магазин, отказались поинять мотивируя тем, что я их носила, но насила я их не больше 10 мин. Могу ли я требовать возврат денег. Туфли стоят 4.500 руб.
Читать ответы (1)