Проблемы с ремонтом автомобиля после ДТП - что делать и как получить неустойку?

• г. Москва

19 января попал в дтп. Страховая признала случай страховым. Было принято решение отдать машину на ремонт по ОСАГО, так как автомобиль новый и ему еще нет даже года. Ремонт автомобиля затягивается, прошел 2 месяц с момента ДТП. СТО говорит, что запчасти на машину будут только не раньше 15 апреля и ремонт может занять не менее 2 недель. При этом СТО не гарантирует, что все запчасти придут вовремя. Подскажите, что делать в данной ситуации? Как ускорить процесс ремонта и можно ли получить неустойку за столь долгий ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Именно по взысканию неустойки Вам сейчас и необходимо работать. Ремонт не может длиться более 45 дней. Претензию в СК, копию - в СТОА. Пусть они сами между собой выясняют отношения. А Вам - к юристу и в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Доброго времени суток Вам. Исполнение ремонта ТС организацией или ИП для физического лица (потребителя) регулируется следующими нормами:

Главой III Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – "Закон о защите прав потребителей");

"Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств", которые были утверждены Постановлением Правительства №209 от 11.04.2011 года (далее - "Правила о техническом обслуживании").

"Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). РД 37.009.026-92", которое было утверждено Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43) (далее - "Положение о техническом обслуживании").

Срок проведения ремонта автомобиля устанавливается в договоре между организацией и потребителем, где указывается точное количество дней.

При отсутствии в договоре указания на подобные сроки следует руководствоваться нормативами проведения ремонта транспортных средств, а также принципом разумности сроков. Следует отметить, что при отсутствии указания сроков ситуация с доказыванием превышения нормативных или разумных сроков обслуживания осложняется.

Удачи вам и всего наилучшего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю.__

Спросить
Владимир
20.05.2012, 19:55

Страховая компания отказала в страховом возмещении после ДТП, несмотря на наличие положительного акта осмотра

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга
11.07.2016, 16:18

Что делать, если официальный дилер задерживает ремонт автомобиля и не поставляет запчасти

Ситуация такая. 30 апреля сдали в ремонт автомобиль после наступления страхового случая, после согласования со страховой по стоимости ремонта были заказаны запчасти для ремонта 20 мая. до сих пор машина не отремонтирована и срок окончания неизвестен, т.к. все еще не поступили запчасти. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться, если действия официального дилера по ремонту автомобиля неправомерны?
Читать ответы (2)
Павел
06.11.2018, 10:00

Страховая компания согласовала ремонт автомобиля, но СТО откладывает его из-за отсутствия запчастей.

Страховая компания согласовала ремонт 28.09.2018. СТО, куда был направлен мой автомобиль, ремонт не начинает, утверждая, что заказала запчасти, но они ещё не приехали. При этом говорят, что срок ремонта 1 месяц (по закону) начнёт отсчитываться, когда они получат все запчасти. В какие сроки должен начаться ремонт автомобиля?
Читать ответы (3)
АСОЛЬ ФАРИТОВНА
17.02.2015, 08:49

Проблемы с ремонтом автомобиля по КАСКО в диллерском центре САН ЙОНГ - задержка с запчастями и неопределенные сроки ремонта

Я отогнала машину на ремонт по КАСКО в диллерский центр САН ЙОНГ, деньги страховая перевела еще месяц назад. Машину не начинали ремонтировать, ссылаясь на отсутствие зап. частей. Сказали, что запчасти поступят не раньше 30 апреля. На СТОА машину приняли 20.01.2015. Что делать, как ускорить процесс ремонта, есть ли у СТОА какие-то реальные сроки по ремонту?
Читать ответы (1)
Михаил
10.12.2013, 15:28

Максимальный срок ремонта автомобиля и возможность получения подменного автомобиля - что предусмотрено страховкой?

Ситуация такая, машина попала в дтп, оформлено каско, по направлению страховой компании была поставлена на ремонт, причем постановки на ремонт пришлось ждать 3 недели, с 3 ноября машина стоит на ремонте, ремонт не осуществляется - ждут запчасти, вопрос - какой максимальный срок ремонта автомобиля? Звонил в сервис, говорят отремонтируют к концу января, началу февраля. Могу ли я потребовать на время ремонта подменный автомобиль? Если да, то кто должен его предоставить?
Читать ответы (1)
Руслан Вячеславович
29.12.2013, 19:01

Задержка ремонта по Каско - как ускорить процесс и получить машину в кратчайшие сроки?

Попал в ДТП, машину отдал в автосервис по Каско. Страховая одобрила, запчасти уже в автосервисе. Теперь моя машина стоит в очереди на ремонт, каждый день сроки отодвигают, и так уже второй месяц. На руках только бумажка приема машины и там нет конкретных сроков ремонта. Можно как то ускорить ремонт машины.
Читать ответы (2)
Алена
18.12.2014, 11:37

Отсутствие указания срока исполнения при приемке автомобиля в ремонт - правовые аспекты и возможные действия

При приемки автомобиля в ремонт ни где не был указан срок исполнения. Прошло 3 месяца с момента постановки машины в СТО (15 сентября 2014), машину до сих пор не отремонтировали, говорят теперь только в 2015 году будут ремонтировать, т.к очередь, как можно ускорить сроки ремонта, написать претензию или пригрозить судом. Есть какие то нормы по срокам на ремонт машины или он может безнаказанно тянуться целый год? P/S/ запчасти заказали только 2 недели назад, они пришли уже в СТО.
Читать ответы (2)
Александр
11.06.2010, 22:35

Как повлиять на Тойота-Восток, чтобы ремонт был осуществлен надлежащим образом?

Автомобиль марки РАВ 4 попал в ДТП, авто застраховано по программе КАСКО и ОСАГО. Ремонт автомобиля осуществлял сервисный центр Тойота-Восток. Автомобиль находился на ремонте на протяжении 7 суток. По истечении 7-ми суток автомобиль принял менеджер. Когда собственник приехал за автомобиktv, автомобиль собственнику сдал другой менеджер. При визуальном осмотре автомобиля, было установлено, что на автомобиле ремонт выполнен некачественно (сколы, царапины), более того было обнаружено, что после ремонта на автомобиле появились дефекты, которые отсутствовали до постановки авто на ремонт в Тойота-Восток. Менеджер сдававший автомобиль собственнику, на вопрос, почему он принял такую машину, ответид, что все документы по приему автомобиля подписывал другой менеджер который в данный момент находится в отпуске (хотя в 14:00 тот менеджер приехал, чтобы подписать документы, в 16: 00 за авто приехал собственник, мастер уже был в отпуске). Причем представители Тойота-Восток ссылаются на то, что все новые "повреждения" возникли по причине собственника. Для собственника данный автомобиль является рабочим, 7 дней из-за ремонта собственник работал в убыток. Страховая выплатила за ремонт авто 140 000 рублей. Как в такой ситуации стоит более рационально поступить. Как повлиять на Тойота-Восток, чтобы ремонт был осуществлен надлежащим образом? Как восполнить упущенную выгоду, вызванную отсутствием авто?
Читать ответы (1)
Федор
22.07.2014, 08:42

Проблемы с покрытием страховой стоимости ремонта - что делать?

Я попал в дтп где меня признали виновным (вообщем догнал автомобиль с зади) все вроде было хорошее, но через 9 месяцев приходит письмо. Что моя страховая служба не может покрыть всю стоимость ремонта пострадавшего. Ремонт автомобиля насчитывается 478 тысяч моя страховая выплатила 124 тысячи хотя у меня была усиленая страховка до 300 тысяч. Не какой экспертизы я не видел по ремонту того автомобиля повреждения на мой взгляд на много меньше. Подскажите пожалуйста что мне нужно делать в такой ситуаций?
Читать ответы (1)
Валерий Александрович
08.10.2019, 10:18

Затяжной ремонт после ДТП - возможность взыскать неустойку?

Попал в дтп 26.06.2019. Подал заявление по КАСКО. Оценка производилась 15.07.2019. После чего автомобиль забрали в ремонт только 21.09.2019, так как заказанные детали везли 2 месяца и не было места в кузовном цехе. Сроком окончания ремонта был объявлен 05.10.2019. В данный момент сервис (официальный дилер) заявляет, что ремонт затягивается по причине возникших сложностей и сроков не объявляет. По факту, с момента ДТП прошло уже 4 месяца. Могу ли взыскать неустойку со страховщика?
Читать ответы (1)