Продолжительная задержка возврата денег за заказанный телефон - как поступить?

• г. Челябинск

Заказал телефон в интернет магазине, очень долго шёл и я отказался, попросил вернуть деньги. Сказали что вернут. Уже месяц возвращают. Как быть? В полицию писать заявление?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Напишите претензию на основании ст.26.1 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд выставив требовани о неустойке. Можете и в полицию обратиться.

Спросить

Здравствуйте! Можете в полицию, но здесь вряд ли найдут состав преступления по мошенничеству. В любом случае напишите претензию магазину. Отказаться это Ваше право, поскольку это разрешает ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Далее. Вы можете обратиться в суд в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей. Подаете во своему месту жительства, госпошлину платить не нужно.

Спросить

--- в полиции у вас заявление не примут, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.

Спросить

Добрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию на основании статьи 26.1 закона о защите прав потребителей. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить
Валерия
08.03.2021, 14:56

Как вернуть деньги за заказ в интернет магазине, если отказываются отменить заказ?

Я сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Екатерина
16.02.2021, 20:24

Проблемы с возвратом денег за неподходящее кольцо из интернет-магазина Санлайт - что делать?

11 января купила в интернет-магазине Санлайт кольцо, оплатила на сайте, когда оно пришло в ближайший магазин-оно не подошло по размеру, я даже его не забрала, продавец отменила заказ. Деньги мне магазин за месяц так и не вернул, при обращении в поддержку просят ждать еще месяц... Можно ли считать обращение в поддержку требованием о возврате или нужно писать заявление? Необходимо отправлять обычной почтой? Если придется подавать иск в суд. Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Диана
01.08.2021, 08:49

Как решить конфликт с клиентом после сбоя программы при оплате - действия сотрудника

Я сотрудница Вайлдберриз. Из-за сбоя программы после оплаты вещей клиентом, спустя несколько недель ему вернули деньги обратно. После нескольких попыток решить данный вопрос напрямую с клиентом, он сначала просил о рассрочке, но как только ему отказал менеджер (нам лично нельзя с клиентов брать деньги вне программы, через которую мы работаем) он пригрозил заявлением. Заявление менеджер так же подавал, но его отклонили из-за отсутствия вины клиента. Компания пыталась сама догвоориться с клиентом на счет рассрочки, но с июля месяца тишина. С менеджера удержали 19 тысяч, оставив его без премии. Бумагу, подтверждающую, что с меня удержали данную сумму, вайлдберриз не даёт, ссылаясь, что премия не обязательная выплата и ее могут как выплатить, так и нет. Хотя руководитель подтвердил, что сумма была удержана. Клиент больше не выходит на связь и не отвечает сотрудникам вб на сообещения. Как поступить? Могу ли я написать заявление в прокуратуру или полицию? Может ли клиент запросить оплату на моральную компенсацию, если я в происходящем не виновата и я так же пострадала? Что мне нужно собрать для того, чтобы взялись за это дело и не отклонили его?
Читать ответы (1)
Алиса
26.01.2016, 09:25

Проблема с заказом - товар отправлен назад, сайт игнорирует мои запросы

Заказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!
Читать ответы (4)
София
17.09.2019, 04:20

Как вернуть деньги за телефон, который был оплачен по предзаказу, но не получен?

Оплатила телефон по предзаказу, но сейчас передумала и хочу вернуть деньги, но магазин утверждает что не вернёт, но ведь я телефон даже в руках не держала, как я смогу забрать деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
06.10.2019, 15:20

Проблема с заказом и возвратом денег - что делать и что ждать

Сделал заказ в большом магазине онлайн на 30 тыс и сразу оплатил, забрать должен был в одном из их магазинов. Номер не присвоился - сайт упал в момент оплаты, только кассовый чек онлайн прилетел. Звонил - искали деньги/заказ - не нашли. Через час нашли деньги - сказали подвязать к заказу не могут и делают возврат день в день. След утром пришло смс забирайте заказ. Он оплачен. Я забрал. А на след. День вернулись деньги на карту. Что делать и что будет если ничего не делать? Мне никто пока не звонил.
Читать ответы (3)