Угроза уголовного дела за оформление красивого номера телефона - каковы последствия для сотрудника?

• г. Санкт-Петербург

Является ли номер телефона, имуществом? Хотят возбудить уголовное дело, за оформление красивого номера телефона. Я сотрудник сотовой компании. Номер был оформлен без внесения платы за услуги красивый номер. Минуса по кассе и недостади нет, просто не была оформлена услуга, а номер был оформлен. Сумма по прайсу 300 000 за то, что номер красивый. Что мне может грозить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Алексей то и может грозить, что будете нести уголовную ответственность, вам следует не медлить а обращаться к адвокату и заключать с ним соглашение.

Спросить

За оформление красивого номера телефона, уголовного дела не возбуждают. Денег вы не похищали, как я поняла. Так что еще вопрос, будет ли у вас уголовное дело. Хотят - не значит делают.

Спросить

Вот что Вам грозит.

УК РФ, Статья 165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием

1. Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения, совершенное в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

Вам лучше подумать об адвокате.

Спросить
Максим
14.04.2016, 19:39

Проблемы с мобильным банком - Услуга подключена к двум номерам, карту перепродали и украли деньги. Как вернуть средства?

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
11.06.2015, 07:12

Сотовая компания подделала мою подпись и передала мой номер другому лицу

У меня был номер в сотовой компании, я им не Пользовалась один Месяц, а теперь оказалось он оформлен совершенно на другое лицо, номер телефона как говорят: красивый))) получается они подделали мою подпись?
Читать ответы (3)
Сергей
15.11.2013, 14:01

Приобретение красивого номера в интернет-магазине - возможность отсудить приобретенный номер телефона?

Приобрел красивый номер в интернет-магазине. Мне дали сим карту и договор. Но теперь мне говорят, что этот номер оформлен на организацию и его переоформление запрещено. На сайте указана информация именно о покупке номера. Но оператор теперь говорит по телефону, что номер был взят мной в некую аренду у их организации. Возможно ли отсудить номер телефона, который я купил?
Читать ответы (1)
Анастасия Владимировна
03.05.2013, 13:44

Как вернуть деньги за сим-карту, приобретенную через кампанию красивый номер, оказавшийся корпоративным?

Я покупала сим карту через кампанию, предоставляющую услугу красивый номер, сим карта была оформлена на мое имя и меня не предупредили, что это будет корпаротивный номер. Я хотела приобрести услугу через интернет сайт, положила крупную сумму на баланс, но услуга оказалась недоступной для корпоративных номеров. В офисе компании мне сказали что я не смогу никак обналичить средства. Правомерны ли их действия, и смогу ли я забрать свои деньги, если я расторгну с ними договор?
Читать ответы (2)
Мила
28.08.2015, 10:31

Можно ли возбудить уголовное дело по экономическим статьям при отказе оплаты заказанной услуги и как найти заказчика?

Можно ли возбудить уголовное дело по экономическим статьям (например, мошенничество) по следующему факту: человек заказал услугу, когда услуга была оказана, он отказался ее оплачивать (4,5 тыс. руб.) - просто скрылся. Кто заказчик, не знаю, заказ был по телефону. Как найти заказчика?
Читать ответы (1)
Павел
16.08.2018, 20:27

Как отказаться от дополнительных услуг и страховки при покупке телефона в кредит

Приобрёл в кредит телефон в салоне связи. Вместе с кредитным договором были оформлены дополнительные услуги и страховка без моего уведомления. Кредитный договор был оформлен по коду подтверждения из смс. Могу ли я отказаться от дополнительных услуг которые не были предоставлены и от страховки.
Читать ответы (1)
Оксана
15.06.2016, 00:22

Оформление отношений сотрудников с компанией по предоставлению телефонных номеров - варианты договоров и оплаты

Компания заключила договор с телефонной компанией (корпоративный тариф) на предоставление 9 телефонных номеров. В компании оформлен только директор, 9 человек, пользующихся телефонами в компании не оформлены. Для оплаты услуг телефонной связи (9 номеров), деньги наличкой вносятся на карту физ. лица (не сотрудника), а с нее переводятся на один из номеров корпоративного номера, с которого списываются суммы за услуги телефонной компании. Вопрос: как правильно оформить отношения физ. лица с компанией (договор займа?), либо может ли компания передать телефонные номера сотрудникам по договорам (каким), как физ. лицам, чтобы они сами платили за них?
Читать ответы (1)
Александр
15.04.2003, 23:10

Организация приобрела сотовый телефон, расходы на приобретение были списаны на производство.

Организация приобрела сотовый телефон, расходы на приобретение были списаны на производство. В списке основных средств телефон не числится. Сотруднику был выдан телефон для пользования, но никаких документов оформлено не было. Позже телефон был утерян. Правомерны ли действия работодателя удержавшего стоимость приобретения телефона из заработной платы сотрудника, не проведя при этом по данному факту никакой проверки?
Читать ответы (1)
Николай
24.02.2020, 00:49

Как сохранить красивый номер при покупке нового авто, когда жена не может перевести его на новое авто?

Ситуация токова. Есть авто который оформлен на жену с красивым номером. Хотим обновить авто, но красивый номер оставить номер за собой. Проблема в новом законе, поскольку жена у меня прописана в другом регионе, при продаже жена может оставить красивый номер, а вот поставить на новое авто уже не сможет! Как выйти из ситуации?!? Я прописан в том же регионе где и проживаем, в том же регионе которому принадлежат красивые номера. Как я понимаю один из самых простых способов, жена продает мне машину, а я её ставлю на учет без смены номеров, в последствии я продаю эту машину, оставляю за собой красивые номера и потом ставлю на покупаемую машину, НООО тогда придётся оформлять 2 страховки, поскольку будет два оформления, не очень хочется выкидывать лишние деньги за страховку))). Можно ли немного схитрить? Допустим мы нашли покупателя на свою машину, НО перед продажей оформляем сделку купли продажи между мной и женой, но не оформляю в ГАИ и в течении 10 дней продаю уже авто реальному покупателю оставляя при этом красивые номера за собой, поскольку моя прописка соответствует региону авто. Пропустят ли в ГАИ такую хитрость? ))))). Может подскажите другой какой способ? Может ли жена допустим продать авто, а красивые номера задарить мне)))
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
12.09.2016, 10:50

Ростелеком оставил клиента в неведении о платной услуге переезда номера телефона

Я переоформляла номер городского телефона с моей умершей мамы на себя, а также в связи с продажей квартиры, просила переоформить номер телефона на другой адрес. Сотрудник оформила договор на оказание услуг связи, и сказала, чтобы я ждала звонка демонтажника. При оформлении заявления сотрудник ни разу не упомянула о том, что услуга переезда с одного адреса на другой является платной. Об этом я узнала позвонив в контактный центр Ростелекома, увидев в личном кабинете большую сумму долга. В договоре также не указано, о платности данной услуги. Платить за некомпетентность сотрудника Ростелекома я не хочу. На данный момент сотрудники звонят и просят оплатить долг. Выяснить, почему их сотрудник не сообщила о платной услуге они не хотят. Им проще потерять клиента, чем разобраться в данной ситуации. Прошу разъяснить правомерны ли действия сотрудников Ростелекома?
Читать ответы (9)