Купили куртку в интернет магазине, оказалась с дефектами - что делать без чека и с денежным переводом?

• г. Санкт-Петербург

Купили куртку с/з интернет магазин, Куртка вся в "браках" что делать? Продавец отказывается возвращать деньги. Нет чеков, только денежный перевод...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Мария

Направляйте претензию о возврате Вам денежные средства за проданный Вам некачественый товар ст.18 Закона о защите прав потребителей

В случае отказа в суд обращаетесь

У Вас Есть доказательство что Вы оплатили и сделали перевод этого достаточно

Удачи вам и всего самого наилучшего.

Спросить

Мария, в Правилах

продажи товаров дистанционным способом, описаны ваши права в данном случае, посмотрите, что нарушил продавец, скорее всего это будет предоставление недостоверной информации, пишите претензию продавцу, не забудьте сделать скриншот предложения.

Спросить