Проблема с пылесосом - маленькая мощность и отказ в обмене. Как решить ситуацию?

• г. Ставрополь

Рист-консультант.

Добрый день! Я юрист-консультант Дмитрий.

Отправлено в 19:58

Чем я могу вам помочь? Консультация бесплатна. Задайте вопрос.

Отправлено в 19:59

Купили пылесос... дома обнаружили что у него маленькая мощность.. хотя на нем написана большая... соответственно запачкали мешок для пыли (он одноразовый).. через два часа привезли в магазин но они отказались менять на другой пылесос. Написали заявление... через 10 дней пришол отказ в обмене... Что делать? Мешки на этот пылесос как оказалось дефицит.. нигде нет.. т.к пылесос моющий пока не найдем мешки для сухой уборки.. пользуйтесь так.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вам следует обратиться в суд и требовать возврата денежных средств. У вас есть шансы вернуть деньги так как не соответствует мощность..

Спросить

Здравствуйте Виктория

Пишите претензию в письменном виде, если вас ввели в заблуждение и продали товар не соответствующий надписям на упаковке

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Наталья
21.06.2016, 14:32

Можно ли продать или подарить комнату в приватизированной квартире, если есть несовершеннолетний ребенок?

Я юрист-консультант Дмитрий. Отправлено в 12:46 Чем я могу вам помочь? Консультация бесплатна. Задайте вопрос. Отправлено в 12:47 Здравствуйте! Могу ли я продать или подарить комнату в 3-х комнатной квартире имея несовершеннолетнего ребенка. Я являюсь единственным собственником. Квартира приватизирована. Ни я, ни ребенок в ней не прописаны.
Читать ответы (3)
Нина
17.09.2015, 15:07

Юрист-консультант Елизавета Васильева - Как защитить свои права на работе при изменении графика и увеличении нагрузки?

Елизавета Васильева онлайн юрист-консультантПриветствую вас на нашем сайте! Я юрист-консультант, Елизавета. Отправлено в 14:27 Чем я могу вам помочь? Консультация бесплатна. Задайте вопрос. Отправлено в 14:27 Добрый день! Работаю в фирме, несколько лет в договоре указано, что работаю в день, указана норма часов, по факту работа сменная и норма часов больше. График делают, без моего согласия, могут менять в процессе. С каждым годом нагрузка увеличивается, становится тяжелее. Высказала своё несогласие с таким положением. В результате реакция: последнее время тобой недовольна, предлагаю уволиться. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
25.05.2015, 02:42

Как решить проблему двойного гражданства и развода с американским супругом - бесплатная юридическая консультация

Я ваш юрист-консультант, Дмитрий. Отправлено в 16:25 Чем я могу вам помочь? Консультация бесплатна. Задайте вопрос. Отправлено в 16:25 Здравствуйте, у меня двойное гражданство российское и американское. Муж американец. У нас двое детей. У него есть стабильная работа в США. Я дома с детьми. Муж угрожает разводом. Я бы хотела вернуться в Россию с детьми, но муж мне сказал, что не даст разрешение остаться с детьми в России.
Читать ответы (2)
Людмила
22.09.2017, 18:43

Отказ в обмене пылесоса на более мощный - вопрос законности действий продавцов

Купила пылесос, который мне не распаковывали, работу его не показывали, мощность не объясняли. Дома при уборке оказалось, что он плохой мощности и с паласа сор не всасывает. На следующий день в магазине обменять пылесос на другой большей мощности мне отказали. Мотивировав тем, что он уже использовался. На какой закон ссылались продавцы, если при продаже мне его не распаковывали, пылесос чистый (т.к. не тянет что-то "собрать")? На какой закон сослаться мне при обмене товара, если не прошло и суток после его покупки и пылесос в идеальном состоянии, кроме небольшой пыли внутри мешка, и не считая его отсутствующей мощности? С уважением. Людмила.
Читать ответы (2)
Светлана
17.05.2016, 13:25

Проблема с покупкой пылесоса - Могу ли я обменять товар на другую модель после обнаружения недостатков?

Купили пылесос фирмы бош, при консультировании с продавцом обговаривали, что нам нужна модель именно с чашей под мусор, она предложила модель 2 в одном (мешок и чаша), в магазине проверили нас все устроило, но когда проверили на деле дома выяснилось, что мощность всасывания пыли при использовании чаши очень маленькая, при использование мешка все отлично. Могу ли я обменять товар на другую модель, т.к. мне нужен пылесос именно с чашей для сбора пыли? С момента покупки прошел 1 день.
Читать ответы (1)
Василий
03.11.2016, 11:02

Юрист-консультант Денис - Как вернуть деньги за интерактивную игрушку, которую не нашли в магазине в течение 7 месяцев?

Приветствую вас на нашем сайте! Я юрист-консультант, Денис. 4 минуты назад. Чем я могу вам помочь? Консультация бесплатна. Задайте вопрос. 4 минуты назад здравствуйте. Купили ребенку интерактивную игрушку. На следующий день нашли дефект. Сдали в магазин. Прошло 7 месяцев. Приехали забрать. Ав магазине не могут ее найти. И не предпринимают никаких действий. Говорят что номер директору дали. А он так и не перезванивает. Что мы можем сделать. Игрушка стоит 9000 р.
Читать ответы (3)
Илья
12.01.2016, 18:20

Как взыскать судебные издержки с ответчиков, исключая одного из них, после выигрыша гражданского дела?

Приветствую вас на нашем сайте! Я юрист-консультант, Дмитрий. Отправлено в 18:11 Чем я могу вам помочь? Консультация бесплатна. Задайте вопрос. Отправлено в 18:11 Здравствуйте. Я выиграл суд (гражданское дело). У меня в ответчиках было 5 человек. 1 из которых фактически является свидетелем этого дела. Я могу каким либо образом взыскать судебные издержки с остальных 4 человек исключая этого. Можно ли это сделать в совокупном порядке? И что мне нужно предпринять для этого (заявление судье, и пр.)
Читать ответы (2)
Анастасия
12.11.2015, 19:12

Проблемы с пылесосом - отказ магазина от возврата денег/обмена и предложение заменить двигатель

Купила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
23.04.2015, 13:49

Проблемы с пылесосом - Вернуть ли его после выключения на третьей уборке?

Со дня покупки пылесоса прошло 4 дня. Первые 2 уборки все было нормально. На третью уборку пылесос выключился. В руководстве по эксплуатации написано что при заполнении мешка теряется мощность всасывания и пылесос выключается чтобы избежать перегрева двигателя. Но мешок заполнился примерно на 1/4. Меня такой пылесос не устраивает я хочу его вернуть как это сделать?
Читать ответы (2)
Валерия
09.09.2016, 09:30

Проблемы с пылесосом фирмы LD марка VC 73184 NHAR - несоответствие функционала и сервисного обслуживания

Мною был в ноябре 2015 года приобретен пылесос фирмы LD марка VC 73184 NHAR в сетевом крупном магазине М-Видео. Данный пылесос мне рекомендовали как хороший по сбору пыли, так как он имеет двойную систему пылесборника (два фильтра-контейнера). По словам продавца, пыль и крупный мусор должны попадать сначала в большой контейнер, из него путем вакуума попадает в малый и там прессуется. Т. е. крупный мусор должен весь уходить в малый контейнер, а в большом остается только мелкая пыль. По мере накопления в малом контейнере прессованной пыли, пылесос чистится (обещали, что хватает на 3-5 уборок большой квартиры). На мой вопрос для чего нужен большой контейнер, который располагается сверху над малым, мне было озвучено следующее: Остаток мелкой пыли, которая не попадает в малый контейнер остается в большом, который в свою очередь достаточно подвергать чистке раз в месяц. По факту же пользования пылесосом при уборке происходит следующее: Весь крупный мусор и мелкая пыль остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще, соответственно ни о какой прессовки пыли речи не идет. Так как крупный мусор и пыль остается в большом контейнере, который в свою очередь должен предохранять фильтры пылесоса от попадания на них пыли (но пыль в полной мере идет на фильтры, которые забиваются через 5 минут работы пылесоса, а крупный мусор остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще) происходит нагревание мотора, забиваются фильтры и пылесос не работает на полную мощность, что приводит к плохой всасываемости. В результате уборки мощности пылесоса не хватает даже на уборку одного ковра. Приходится отключать пылесос, промывать все фильтры, которыми можно пользоваться только через 24 часа после полного высыхания. Уборка превратилась в кошмар. Соответственно в будущем перегрев мотора приведет к поломке пылесоса. Мы обратились в сервисный центр М-Видео для подтверждения неисправности пылесоса, через 5 рабочих дней по нашему повторному обращению, работники сервисного центра сказали, что ими отправлен запрос производителю, на уточнение причины. Через 15 дней был получен ответ от производителя, что пылесос находится в исправном состоянии. И нам выдана справка о исправности пылесоса. Обращались с письмом в Роспотребнадзор. Ответа я так и не получила. На сегодняшний день пылесос перестал совсем работать. Стоит в кладовке, а нам пришлось купить новый. Подскажите что делать в этом случае?
Читать ответы (2)