Нарушение прав потребителей - почему разница в цене на билеты в Филармонии вызывает недовольство
10 февраля 2017 года мной был приобретен билет в кассе Филармонии г/ Сургут Тюменской области на выступление "Кубанского казачьего хора";. Стоимость билета составила 2.800 рублей, у меня был 5 ряд 17 место. Билеты на балкон стоили от 800 рублей. За 10 минут до начала концерта, всех с балкона стали пересаживать в основной зал, на места стоимостью от 2.800 рублей. По окончании концерта, обратилась к администратору Филармонии о том, что нарушен "Закон о защите прав потребителей"и нарушены мои права. Почему мной был приобретен билет за 2.800 руб. и те, кто приобрел за 800 руб., сидели на местах, где разница в цене составила более 2 тысяч рублей? С такой ситуацией не согласна! Мне только администратор предоставил номер телефона администратора Антона этого хора и обещал, что он перезвонит. Но,к сожалению, до сих пор никто не позвонил.
Обязаны вернуть мне разницу в билете?
Здравствуйте! В данном случае вы праве обратится с претензию в данную филармонию, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, уважаемая, Светлана
Никакой закон не нарушен также как ваши права Вас же не пересадили на балкон. Эта какая то зависть, рагульство за потраченные деньги
Удачи Вам и вашим близким!
,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация