История ремонта - задолженность и несоответствие условий договора
В 2015 году мы с мужем решили сделать ремонт. Заказали в компании Потолкоф, натяжной потолок. При составлении договора мы указали что оплата будет банковской картой. Девушка менеджер пояснила нам, что после того как потолок установят к нам приедет директор с терминалом для оплаты картой и сможем расплатиться, но он не появился ни в этот день, ни через месяц, ни через год. Спустя 2 года, они стали нам звонить и требовать оплату. То нам делать? На тот момент когда у нас были средства, и мы готовы были заплатить им, они сами повели себя безответственно, теперь у нас денег нет И еще один момент. В договоре указано что потолок должен мыть матовым, а они нам повесили глянцевый, но в тот момент, мы пошли им на уступки и согласились оставить его. Таким образом они не выполнили условия договора.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
То есть, сейчас Вы "обрадовались" и решили, что вот она "халява"?!
Потолок Вам установлен, работа выполнена, и Вы согласились с заменой текстуры потолка (с матовой на глянцевую). Так что каких-либо существенных нарушений Договора я не усматриваю.
Поэтому, будьте любезны, ОПЛАТИТЕ выполненную работу.
СпроситьПроблемы с установкой натяжного потолка - задержка срока и невозврат полной оплаты
Хочу вернуть предоплату за натяжные потолки. Внесла ее 9 сентября. Сейчас делать передумала. Работы не делали. Какие мои действия?
Оплата натяжных потолков - когда следует производить оплату и какие документы регламентируют этот процесс?
Как защитить натяжной потолок при замене отопительных стояков и как оформить это юридически?
Как вернуть предоплату за натяжной потолок если подписан договор.
