Проблема с оплатой мобильного телефона через интернет-магазин - как вернуть деньги?

• г. Ижевск

Оплатила мобильн. Телефон через интернет-магазин. Данный магазин на связь не выходит, соответственно телефона нет. Что делать, как вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию, ст.26.1 закона о защите прав потребителей. При необходимости обратитесь в полицию с заявлением. Ст.159 УК.

Спросить

Это мошенники, обратитесь в органы внутренних дел, с заявлением, возможно что этих граждан обнаружат, тогда сможете взыскать деньги (есть целые группы хакеров - их сейчас могут технически просчитать)

Спросить

Здравствуйте, сначала нужно посмотреть на сайте реквизиты продавца и направить туда по почте с уведомлением претензию на основании закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте Ольга Петровна, только остается обратиться в полицию с заявлением, либо еще направить претензию в данный магазин по указанному у них адресу.

Спросить
Евгения
15.09.2014, 17:44

Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Читать ответы (4)
Диана
03.03.2015, 00:22

Обманутый покупатель - Возвращение б/у iPhone и возврат денег

27.02.2015 я приобрела смартфон iphone через интернет магазин. Телефон доставлял курьер. После покупки обнаружила, что данный телефон б/у (пробила на сайте emei телефона, оказалось он уже как год назад был активирован, также на задней панели есть небольшая вмятина, по стенками телефона и в динамке есть засоры, т.е. грязь). Адрес магазина указан недействительный, общение с магазином только по телефону, где хамят. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Сергей
04.12.2016, 16:02

Как вернуть и получить деньги за сотовый телефон с неправильными характеристиками и серийным номером?

Мной приобретен сотовый телефон в интернет-магазине. Получив его по почте, я соответственно оплатил стоимость телефона, пересылки и перевода. Дома обнаружил несоответствие заявленных характеристик, несоответствие серийного номера телефона с номером указанным в гарантийном талоне. Как мне вернуть телефон и получить мои деньги.
Читать ответы (2)
Наталья
29.11.2017, 16:15

Отказ магазина в возврате или замене флешкарты - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте. Была куплена флешкарта для телефона. К телефону, которому она покупалась не подошла, телефон её не видит, но она надлежащего качества, т.е. работает, проверена в другом телефоне. В магазине отказались делать возврат или менять, мотивируя это тем, что вскрыта упаковка и данный товар магазину теперь не продать. Как быть и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2015, 10:20

Оплаченный товар не получен - как вернуть деньги и разрешить проблему с интернет-магазином в Москве

Деньги оплачены товар не получен что делать, оплатила 23 апреля банковской картой покупку телефона, заказ приняли, оператор подтвердил ро телефону, с тех пор посылку не выслали и на контактные телефоны не отвечают, на сообщения в электронной почте тоже, хочу вернуть деньги, как этого добиться от магазина, у меня осталась только смс об оплате, проживаю в Магаданской области, интернет магазин в Москве.
Читать ответы (1)
Али
13.03.2016, 10:00

Решил приобрести моб. телефон. Через интернет магазин. Оплатил 100%.товар не прислали, на телефоны не отвечают. Что делать?

Решил приобрести моб. телефон. Через интернет магазин. Оплатил 100%.товар не прислали, на телефоны не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)