Проблема с оплатой мобильного телефона через интернет-магазин - как вернуть деньги?
Оплатила мобильн. Телефон через интернет-магазин. Данный магазин на связь не выходит, соответственно телефона нет. Что делать, как вернуть деньги?
Пишите претензию, ст.26.1 закона о защите прав потребителей. При необходимости обратитесь в полицию с заявлением. Ст.159 УК.
СпроситьЭто мошенники, обратитесь в органы внутренних дел, с заявлением, возможно что этих граждан обнаружат, тогда сможете взыскать деньги (есть целые группы хакеров - их сейчас могут технически просчитать)
СпроситьЗдравствуйте, сначала нужно посмотреть на сайте реквизиты продавца и направить туда по почте с уведомлением претензию на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте Ольга Петровна, только остается обратиться в полицию с заявлением, либо еще направить претензию в данный магазин по указанному у них адресу.
Спросить