Расчет отпускных для увольняющейся сотрудницы, проработавшей 5 месяцев

• г. Владивосток

В нашей фирме сотрудница, которая проработала 5 месяцев, решила уволиться! Мне как главному бухгалтеру, придется ее расчитывать. И у меня возник вопрос стоит ли включать в расчеты отпускные за тот период, который она проработала! Помогите пожалуйста, я неопытный бухгалтер!

Ответы на вопрос (1):

Да имеет! Компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении выплачивается всем работникам не зависимо от причины увольнения. Это касается и временных работников, принятых на работу на срок до 2 месяцев, и работников, с которыми заключен срочный трудовой договор, и работников, которым установлен испытательный срок, и они его не прошли, и работников по совместительству. Всем компенсацию рассчитывают исходя из среднего заработка. При подсчете компенсации в расчет принимаются выплаты, предусмотренные системой оплаты труда, установленной на предприятии. Как правило, это основная зарплата сотрудника, различные надбавки и доплаты, премии, предусмотренные системой заработной платы и т.д. Но некоторые выплаты не учитываются при расчете компенсации: суммы больничных и пособий по беременности и родам, а также средний заработок, выплачиваемый в предусмотренных законом случаях (учебный отпуск, командировочные, оплата времени простоя и др.). Из расчета исключаются не только эти суммы, расчетный период уменьшается на дни, за которые они были начислены, как и те дни, за которые работнику ничего не выплачивалось (отпуск за свой счет).

Спросить
Пожаловаться

Бухгалтер не согласен с решением старшего бухгалтера, что он должен сделать пойти к главному бухгалтеру, подчинится старшему или пойти к руководителю.

В компанию приняли заместителя главного бухгалтера и наделили его доверенностью те ме же правами что имеет главный бухгалтер (без согласия главного бухгалтера). Юридическую ответственность несет главный бухгалтер. Что в данном случае предпринять главному бухгалтеру?

У меня такая ситуация. Мне в феврале месяце были начислены отпускные, сейчас выясняется что бухгалтер не правильно их начислил (она при расчете отпускных посчитала отпускные за тот год) и с меня нужно удержать 7 тыс. скажите, пожалуйста, имеют ли право удержать у меня с зарплаты деньги если это ошибка бухгалтера. Спасибо.

После смены учередителя, генерального директора и главного бухгалтера в одном лице (при продаже фирмы), ответственность за ошибки в бухгалтерском и налоговом учете в период его правления, переходит к новому генеральному директору и главному бухгалтеру или отвечает старыйдиректор/ гл. бухгалтер по старым периодам?

Как быть, кто будет отвечать, если вдруг что то не правильно отправит новый бухгалтер?

Здравствуйте, как быть пришёл новый бухгалтер, директор главному бухгалтеру сказал дать ей все пароли от банков. Эти банки разносят другие бухгалтера. Как быть, кто будет отвечать, если вдруг что то не правильно отправит новый бухгалтер?

Скажите пожал.-в нашем ООО поменялся главный бухгалтер. Составила два приказа об увольнении "старого" и принятии "нового" бухгалтера. Скажите где to нужно отразить смену главного бухгалтера, как оповестить Банк, налоговую и т.д.

В Учредительных документах ничего о главном бухгалтере не написано.

Спасибо, Юлия.

Скажите пожалуйста можно ли пока главный бухгалтер в отпуске, принять на работу другого главного бухгалтера так как тот который в отпуске написал заявление на увольнение. И можем ли мы новому бухгалтеру в договоре пописать что он обязан все исправить за прежнего бухгалтера, было много недочетов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На предприятии уволилась главный бухгалтер. Мне бухгалтеру предлагают быть исполняющим обязанности главного бухгалтера. Несу ли я уголовную ответственность за предыдущий период? При увольнении директора вся ответственность за предприятие будет на мне? Если найдут главного бухгалтера у меня будет обратный перевод на бухгалтера или только увольнение с этой временной должности?

Главный бухгалтер уходит в отпуск по уходу за ребенком. На ее место назначается бухгалтер, которая работает по основному месту должности на другой организации на 0.9 ставку. В нашей организации она работает на 0.1 ставку бухгалтером по совместительству. На место бухгалтера назначаем нового сотрудника. Как быть чтоб после выхода на работу главного бухгалтера была 100% гарантия что сохранится рабочее место бухгалтера в нашей и другой организации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение