Привезли бракованную дверь, доставку осуществляли в рабочее время, поэтому я принять не могла, попросила знакомого. Что делать?

• г. Кострома

Привезли бракованную дверь, доставку осуществляли в рабочее время, поэтому я принять не могла, попросила знакомого. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Напишите претензию, укажите недостатки предложите устранить или вернуть деньги. Если откажут, обращайтесь в суд.

Спросить

Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подаете в суд, если Вам отказали в возврате денег или замене. Удачи.

Спросить

Добрый день. Пишите в магазин претензию где требуйте: уменьшение покупной цены, возврата денег, замены двери.

Спасибо за Ваше обращение на сайт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Подавайте сейчас претензию с требованием замены товара или возврата денежных средств

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Кострома - онлайн услуги юристов

Татьяна
30.11.2016, 09:15

Доставка двери - правомерность отказа от приема и оплата доставки в частном доме

В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку." Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?
Читать ответы (2)
Алексей
16.06.2022, 14:10

Проблемы с доставкой - Имеет ли покупатель право на возврат денег за товар при неожиданной оплате доставки

Сегодня приобрёла диван, в магазине сообщили о бесплатной доставке до подъезда. По факту, когда его привезли попросили оплатить доставку. Я отказалась и попросила вернуть деньги за диван. Потому что в магазине не сообщили о стоимости доставки. Имею ли я право вернуть свои деньги? В договоре написано, что продавец обязуется доставить товар, о материальном вознаграждении, либо об отсутствии его ни слова не сказано.
Читать ответы (2)
Михаил Сергеевич Москва
04.04.2017, 08:53

Проблема с заказанной дверью - как вернуть деньги за наличники и доставку без собственного транспорта?

Я заказал дверь, внёс предоплату 1000 р. в магазине. Привезли дверь наличники и коробку и взяли деньги за дверь и за доставку. Потом я обнаружил что наличники отличаются по цвету от двери и плохо прокрашены. Я хочу что бы мне вернули деньги за наличники и за доставку так как качественных наличников у нас нет. На что в магазине мне отвечают ПРИВОЗИТЕ ДВЕРЬ и мы вернём вам деньги за дверь но не за доставку. Газели у меня нет, что мне делать. Как вернуть деньги за наличники и доставку и какая последовательность действий и что говорит закон о доставке. И что бы они сами забрали эти наличники Они большого размера я в магазин не могу их привезти.
Читать ответы (3)
Андрей
02.07.2019, 03:02

Нарушение сроков и несоответствие товара - Могу ли я расторгнуть договор и вернуть предоплату за бракованную дверь?

Заказал входную дверь, привезли ее мне бракованую, попросил заменить мне ее на равноценую оговорил день день замены, фирма согласилась, но в оговоренные сроки дверь мне не поставлена и даже не привезина, могу ли я потребовать расторгнуть договор и вернуть предоплату, если и во второй раз мне привезут бракованную дверь.
Читать ответы (1)
Агата
04.10.2017, 10:30

Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Читать ответы (1)
Елена
24.09.2019, 18:20

Проблемы с доставкой - требуют деньги за перенос, но время неудобно. Могу ли я расторгнуть договор?

Заказала услугу. Доставку назаначили на время в которое принять неудобно. Требуют за перенос доставки денег. В договоре написано, что за перенос 1500 рублей. Но доставка после 23-00 мне неудобна. Могу расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Кристина владимировна
16.09.2014, 23:08

Долгое ожидание и некачественная доставка - Возможно ли потребовать замену заказанной двери?

Мама заказала дверь, ждали доставки 3 недели, вместо обещенных 3 дней. В день доставки звонит менедженр и говорит что двери которую вы заказывали нет нм складе, можем предложить наподобе. Мама согласилась. Она принять дверь сама не могла, так как была на работе. Принимала я. Когда она приехала домой выяснилось, что эта дверь стоит дешевле, и толщина металла у нее меньше. Можем ли мы потребовать замену двери?
Читать ответы (2)
Туяра Абатовна
26.05.2015, 14:40

Mногодетная мать обнаружила брак на купленной двери

Я многодетная мать не совершенно летних детей совершила покупку в сумме 14000 рублей входной двери в строительном магазине, доставка была совершенна через два дня. дверь была распакована на крыльце до пленки. В связи с плохим освещением двора я не заметила царапину на пленке подписала доставку. Часа через три я стала рассматривать дверь где заметила царапину на пленке на внутренней стороне двери, надорвав пленку был обнаружен брак в виде вмятины. Магазин отказывается менять дверь потому что в бумаге о доставке написано что претензий нет. помогите мне разобраться в этой несправедливой ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
11.06.2020, 16:48

Проблемы с доставкой - как вернуть двери неправильного оттенка и получить компенсацию за доставку и подъем?

Заказала в интернете межкомнатные двери, привезли двери другого оттенка, сейчас хочу оформить возврат, т.к. на складе нужного оттенка у них нет и заменить не чем. Продавец отказывается возместить доставку и подъем. Разве моя вина что они привезли не ту дверь.
Читать ответы (2)