Руслан
11.03.2021, 12:18
Мосэнергосбыт не заменил счетчик в течение 6 месяцев. Как быть?
Читать ответы (7)
В 2010 г. у нас был сменен счетчик электроэнергии (новый счет установлен в квартире). Акт установки был оформлен и передан в управляющую компанию. Показания счетчика ежемесячно передавались в управляющую компанию, счета регулярно оплачивались. В марте 2017 г. выяснилось, что управляющая компания неправильно начисляла оплату за эл.энергию и произвела перерасчет за эл.энергию начиная с августа 2010 г. на сумму 27000 рублей.
Имеет ли право управляющая компания делать такой перерасчет?
Обратитесь в УК с письменным заявлением, в котором просите обосновать сумму начислений за электричество. Ответ УК Вы вправе обжаловать в прокуратуре или обратиться в суд.
Спросить