Проблема с купленными сапогами - требуют экспертизы для возврата

• г. Киров

Я купила в интернет магазине сапоги резиновые, два раза их одела и стала пятка отходить от подошвы. Сейчас хочу вернуть, но мне говорят, что я должна их принести на экспертизу, т.е. в течении 10 дней мне будет ответ, или это брак или это я сама их порвала. В случае брака мне вернуть деньги, а в случае "сама порвала" только бракованные сапоги. Как мне поступить и прав ли продавец?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

---да он прав, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.[u][/u] А решать будет суд.

Спросить

Здравствуйте.

Продавец прав, пишите претензию будет назначена экспертиза, если брак, то вам стоимость возместят. Претензию можете написать сами. Образец в Интернете.

Спросить

А можно мне образец претензии?

Спросить

---Здравствуйте, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим развёрнутую консультацию со ссылками на закон или составим документ, на платной основе, [u][/u]на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить
Татьяна
14.11.2012, 19:46

Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные?

Альберт Порфирьевич, добрый вечер! В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
23.04.2015, 12:50

Производственный брак или несостоятельное качество? Покупатель требует независимую экспертизу

Я купила демисезонные сапоги в ноябре 2014 г. В апреле 2015 г на правом сапоге по рисунку протектора лопнула подошва. Продавец забрал пару на экспертизу и сообщил, что это не является производственным браком и деньги за сапоги мне не выплатят. Хочу провести независимую экспертизу. Возникает вопрос: каковы шансы что это производственный брак? При положительном ответе мои действия по отношению продавца - интернет магазин.
Читать ответы (1)
Елена
04.12.2015, 15:59

Нарушение прав потребителя - Как вернуть деньги за сапоги с дыркой после отказа магазина при возврате

На 4 день после покупки сапог, на одном из них обнаружилась дырка возле подошвы, отнесла в магазин, продавец принял без всяких претензий, выписав тов. чек на возврат сапог по причине брака, пообещала что на следующий день мне перезвонит директор и вернет деньги. Но директор так и не резвонила, а когда я через день пришла в магазин, там уже другой продавец сообщила, что это не брак, а это я сама где-то зацепила и порвала. Как мне теперь отстоять свои права, ведь если бы такие претензии были сразу, я бы и сапоги в магазине оставлять до экспертизы не стала.
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2015, 08:37

Проблемы с новыми сапогами - обязаны ли магазину вернуть деньги сразу или через 14 дней?

Я купила сапоги, одела их один раз, они промокают и у одного сапога отошла подошва. Так как в этот момент я находилась в командировке, была вынуждена купить новые. По приезду унесла бракованные сапоги в магазин, написала претензию, они предложили либо поменять на другие, либо отремонтировать их. я потребовала вернуть мне деньги, так как пришлось купить еще одни. На что получила ответ. Приходите через 14 дней и мы вам вернем деньги. При чем сапоги они оставили у себя, а мне вернули только гарантийный талон. Должны ли они были мне вернуть деньги сразу или все таки по истечении 14 дней? И обязаны ли они вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2016, 00:10

Что делать, если стелька оторвалась от новых сапог - брак или возможна замена/возврат/ремонт?

Как мне поступить. Купила сапоги, одела в этот же день. Вечером когда пришла домой обнаружила что стелька оторвалась от пятки до середины сапога. Считается ли это браком? Можно ли их поменять, вернуть деньги или отремонтировать за счет магазина. (Сапоги не дешевые. Стоят 7500.). Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.10.2014, 16:35

Проблема с гарантией - сапоги с дефектом, но магазин не реагирует. Что делать?

Купила осенние сапоги, гарантийный срок был 14 дней с начала сезона, с 12 сентября, как указал магазин. С начала сезона и до истечения 14 дней у сапог оторвалась стелька и стала собираться в гармошку. 24 сентября обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, продавец сообщил, что это не брак. По моему настоянию обувь была отправлена на экспертизу, сегодня истекло 20 дней, ответа нет, продавец утверждает, что может дать ответ в течении 21 дня. Так ли это? Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Елизавета
10.03.2021, 21:47

Как поступить, если обувь протерлась через несколько месяцев после покупки

Купила зимние сапоги 15 ноября 2020 г, на данный момент, сегодня 10 марта 2021 г внутри обоих сапог в районе пятки протерлась ткань и задник, который держит пятку сапога стал очень натирать, к тому же стелька вмялась в обувь настолько, что при пальпации можно почувствовать саму подошву, резину. Написала в Инстаграм магазина, обувь покупала в самом магазине, а не заказывала. Написала, объяснила всю ситуацию и получила ответ, что Вы можете написать претензию и принести нам на рассмотрение и в течении 10 дней мы вам ответим. Нам нужно обувь на внутреннюю экспертизу взять, для выявления брака в носке всегда хватает до месяца, но вы проносили целый сезон, поэтому надо смотреть обувь на правильную эксплуатацию»Говорят, что у них своя экспертиза. Я не знаю как поступить в этой ситуации. Сходить самой заранее сделать экспертизу или отдать обувь на экспертизу в магазин, а вдруг обманут, по итогу ещё и деньги с меня возьмут за экспертизу, ведь гарантию дали месяц на обувь. Помогите пожалуйста, дайте чёткий и ясный ответ, с возможными статьями из кодекса, которыми могу тыкать если что.
Читать ответы (2)
Владислава
15.11.2017, 14:23

Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Читать ответы (2)
Ольга
30.10.2009, 19:39

Нарушение гарантийных условий - Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Прошу Вас ответить на вопрос. Я 10 октября 2009 года купила дочери сапоги, гарантийный срок - 50 дней. Через пару дней отклеилась подошва на носках, моя дочь аккуратно подклеила носочную часть. Через 10 дней отклеилать кожа от подошвы в области пятки, я пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Я попросила провести независимую экспертизу, технолог в магазине сказал, что это бесполезно, так как мы нарушили условия гарантиии и сами подклеили сапоги. Можем ли мы вернуть деньги за сапоги?
Читать ответы (1)