Повышенные требования провайдера - обязаны ли мы оплатить неполученные услуги?
Ситуация в следующем.
Наша компания пользовалась услугами телефонии и интернета по договору, в котором прописано.
Предупреждать о расторжении за 2 месяца. Так как нам срочно нужно было переехать в другой офис, попросили этих же провайдеров продолжать предоставлять услуги на новом месте. У них не получилось их подключить, мы обратились в другую организацию. О том что мы переехали они знали, соответственно мы не пользовались интернетом. По этой же причине написали письмо с просьбой о расторжении договора, естественно не за 2 месяца, так как переезд был срочным и надеялись на новом месте продолжать пользоваться их услугами. Теперь они требуют оплатить услуги, которые мы не получали, ссылаясь на условия договора.
Рядсложившихся обстоятельств, не учитывают. Обязаны мы им оплатить?
Если в договоре не прописаны случаи непредвиденных обстоятельств (а они как правило не прописываются), то обязаны. Успели ли вы попользоваться или нет-значения не имеет. Это формальный договор.
СпроситьИрина, добрый день.
Да, обязаны. Ваша ситуация не является форс-мажорной или существенным изменений условий. Поэтому оплачивайте задолженность.
СпроситьНадо читать условия вашего договора, порядок расторжения и возврата средств за не полученные услуги. В принципе, я думаю, что оператор не возвратит на том основании, что вы не предупредили за 2 месяца о расторжении, не пользовались услугами телефонной связи и интернета не по причине того, что оператор их не оказывал, а потому, что вы не воспользовались своим правом использовать услуги. Попробуйте написать претензию и разорвать договор, потребовать оплаты стоимости услуг, которые вам не были получены из-за технической не возможности их оказать на новом месте расположения офиса, вдруг получится. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить