Проблема с заключением договора на водоснабжение после установки счетчика - что делать?

• г. Рязань

У нас нежилое помещение куда проведена вода, здание 37 года, водоканал потребовал установить счётчик, поставили, а вот заключить договор с ними уже месяц не можем, тянут деньги за все... В итоге отключили воду. Можно ли куда то обратиться с жалобой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подайте жалобу в прокуратуру. Они обязаны заключить с Вами договор на предоставление холодного водоснабжения и за все услуги получать в рамках этого договора.

Спросить

Можете обратиться с жалобой на действия Водоканала в прокуратуру, и в антимонопольный комитет тоже не помешает. Удачи Вам!.

Спросить
Елена
15.09.2015, 19:52

Что делать, если мне приносят квитанцию за водоканал, но в доме нет воды?

Мне каждый месяц приносят квитанцию с водоканала за воду. Вода в дом не проведена. Два раза приходили смотреть с водоканала-что воды нет. но квитанции продолжают приносить. Куда мне обратиться?
Читать ответы (2)
Александр
31.05.2015, 23:28

Как наладить диалог с водоканалом при отсутствии возможности заключить договор из-за исчерпания лимита воды

У меня нежилое помещение, мне необходимо заключить договор с водоканалом на обслуживание, но водоканал не может заключить со мной договор, так как лимит воды в городе исчерпан. В свою очередь водоканал грозится отключить мене воду, если я не заключу с ними договор. Как правильно мне с ними вести диалог?
Читать ответы (1)
Алиса
28.02.2014, 11:43

Отсутствие подачи воды в частном доме из-за спора с водоканалом - как защитить свои права?

Живу в частном доме. Проведена вода через соседский дом, расположенный на соседней улице. Есть документы, чертежи и договор, где вода по проекту проведена по нашей улице, а на через соседей. Платим каждый месяц, задолженностей нет. На той же соседней улице случилась авария, при устранении которой перекрыли подачу воды тому дому, через который у нас проведена вода. Сидим без воды. Водоканал отказывается восстанавливать подачу воды, ссылаясь на то, что наши соседи, через которых мы провели воду, незаконно провели воду. Неужели можно так резко перекрыть воду, все-таки зима на дворе, у нас отопление через газовый котел, который нужно подпитывать водой периодически. Мы в результате можем остаться и без тепла. Помогите пожалуйста, если водоканал не правомерно поступил, как им это доказать.
Читать ответы (1)
Юлия Киселева
28.05.2015, 19:29

Проблема с водоснабжением - Как решить ситуацию, когда после опрессовки течет холодная вода?

В моём доме после опрессовки из горячего крана течёт холодная вода. В общей сложности воды нет уже 10 дней. На все вопросы водоканал отвечает расплывчато-воды не будет до окончания работ. После общения с сотрудниками водоканала создаётся впечатление, что люди заведомо врут-сначала рекомендовали сливать воду, пока не согреется, потом обещали дать воду вечером, потом, ссылаясь на многочисленные аварии, просили подождать 2-3 дня. Ждем уже неделю, вода так и не согрелась. Куда обратиться с жалобой, чтобы вопрос с водой как-то начали решать?
Читать ответы (1)
Ольга Игоревна
24.02.2016, 23:18

Проблема отсутствия воды в колонке и неполадки с обслуживанием - необходимость составления юридической жалобы к Водоканалу

Мы воду берем из колонки, но вот уже три месяца воды в ней нет, мы обращались в Водоканал, вода появлялась от силы на день два. Пришли счета за полный месяц пользования! Помогите составить юридически правильно жалобу к водоканалу. Спасибо.
Читать ответы (1)
...
09.08.2017, 13:45

Организация Водоканал не отвечает за качество воды после установки модуля очистки - что делать жителям и где обратиться

Водоканал, по заявлению жителей уменьшил плату за воду на 20%.т,к. она не соответствует нормам. Пол месяца назад в нашем селе губернатор поставил модуль по очистке воды. Жители могут приходить и набирать воду. В кране вода не изменилась. Такая же мутная и грязная. Сегодня приходит квитанция, и там больше перерасчета нет. Законно ли поступила организация Водоканал? Ведь модуль поставила губернаторская программа, а не водоканал. Какое она имеет отношение? Куда нам всем жителям обратиться с жалобой?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
30.09.2014, 22:51

Куда обратиться если водоканал отключил воду в колонке, на центральный водопровод денег нет, месяц нет воды.

Куда обратиться если водоканал отключил воду в колонке, на центральный водопровод денег нет, месяц нет воды.
Читать ответы (1)
Оксана
09.06.2021, 10:24

Представитель водоканала потребовал откачать грунтовые воды из люка

В связи с окончанием срока службы счетчика воды возникла необходимость его замены. Для снятия пломбы был вызван представитель водоканала. Частный дом, счетчик находится в доме. Во дворе расположен еще флигель. Увидев флигель представитель водоканала потребовал осмотреть его на предмет отсутствия в нем воды. Воду туду начинали подводить, но так и не закончили. Он открыл там все краны и убедился что вода не идет. Тем не менее он потребовал обеспечить доступ в люк (находится во дворе), чтобы окончательно удостовериться в отсутствии воды во флигеле. Люк заполнен грунтовыми водами. Наш участок официально признан подтопляемым грунтовыми водами, соответствующая справка из управления ЖКХ города имеется. Вода стоит даже в огороде, там растет камыш и осока. Представитель водоканала потребовал, чтобы мы откачали воду из люка, в противном случае, он не будет опломбировать новый счетчик и вода будет считаться по нормативу с учетом поливной площади (при том что огород тоже затоплен). В доме проживает и прописан один человек - моя мама, ей 83 года, она ветеран труда. Насколько правомерны такие требования водоканала, по самостоятельной откачке грунтовых вод из колодца для его осмотра? И имею ля я вообще право куда-то откачивать эту воду? Мне кажется что слив грунтовых вод должен проводится в специально отведенные места. В противном случае будут возмущаться соседи, которые находятся в такой же ситуации. Все стараются даже не использовать лишний раз воду, чтобы не поднимать уровень грунтовых вод. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Надежда
02.02.2021, 12:39

Как проверить законность требований Водоканала по технологическому подключению для офисного здания?

Вопрос: офисное здание по ранее выданным ТУ на воду по договору оплачивала воду по счетчику воды. В этом году ресурсрснабжающая организация Водоканал г. Краснодара требует заключить договор на технологическое подключение и стоимость подключения превышает сотни тысяч рублей. Как проверить законность действий Водоканала?
Читать ответы (1)
...
09.08.2017, 12:49

Жители села обратились с жалобой по поводу некачественной воды и отсутствия снижения платы - куда можно обратиться?

Я к Вам с таким вопросом. В моем селе из крана бежит не качественная вода. По результатам экспертизы она соответствует нормам. В воде нашли бактерии, железо и т.д. Коллективным заявлением все жители подписались на уменьшение платы за некачественную воду. Водоканал уменьшил на 20% . Пол месяца назад в селе губернатор поставил очистительный модуль в центре села. Т.е жители могут приходить с бутылками и набирать воду. Так вот, сегодня приходит квитанция за воду, а уменьшения в ней нет. На каком основании, ведь не водоканал ставил модуль и вода из крана бежит та же грязная и с бактериями. Куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (2)