Клиент потребует возврат денег после несогласованного срока оставления купленной люстры на хранение

• г. Красноярск

Клиент купил люстру призводство Чехия стоимостью 40000 рублей. И оставил на хранение, не оговорив срок. Через три месяца ему было предложено забрать люстру из магазина. Клиент потребовал возврат денег. Чек за люстру, полностью оплаченную 28.01.2017 находится в руках клиента. Как поступить правильно.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Продавец вправе сослаться на Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 и отказать в возврате.

Спросить

Добрый день.

Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос и помочь Вам мне нужно знать подробности. Что значит потребовал? Он подал письменное требование? Но в любом случае, товар надлежащего качества вообще нельзя вернуть. Можно лишь обменять в течении первых 15 дней. Нужно писать ему сое возражение, да и потребовать оплатить хранение.

Спросить

Вам необходимо потребовать от потребителя чек на люстру и оплатить затраты, связанные с хранением товара. Удачи. Спасибо за обращение.

Спросить

Здравствуйте! Если товар надлежащего качества, покупатель не имеет права отказаться от него в подобной ситуации. Магазин вправе требовать забрать товар, а также требовать оплату за хранение товара за весь период по средним расценкам для услуг подобного рода в данной местности.

Спросить

Добрый день. А Вы договор хранения заключали в порядке ст. 887 ГК РФ? Если нет, то не докажете Вы хранение, если покупатель заявит о том, что товар он только заказал. Да и передачи товара также не докажете.

Спросить

Магазин в праве отказать в возврате денег за люстру ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. Также вы можете потребовать от покупателя оплатить хранения люстры за весь период хранения при отказе обращайтесь в суд.

Спросить