Вопросы о возврате денег после неудачного ремонта и требовании экспертизы.
В октябре мне подарили телефон, купленный немного за ранее, при использовании появилась проблема, не корректно работает датчик приближения (при разговоре экран включается и ухом или щекой нажимается все подряд). Прошли уже 15 дней, отнес в АСЦ, указал эту неисправность, и еще некоторые другие. Отправили в Москву, сдавал в Тюмени. Когда пришел забирать аппарат, на основной указали другую неисправность и написали что дефект необнаружен, а ту что указывал в первую очередь, указали что изза стороннего ПО, сделали сброс, и переустановку системы. Естественно это не помогло, сдал по новой, с одной только неисправностью, записал видео. Дефект подтвердили и замени материнскую плату. В общем сложности аппарат в ремонт около 27 дней. И через пару дней неисправность снова стала проявляться. Пока что телефон у меня, написал претензию на возврат денег, опираясь на то, что в телефоне существенный недостаток, но не отправил. Вопрос заключается в том, что первый ремонт считается или нужно сдавать на проверку (экспертизу)? Просто в первом случае могу сразу требовать деньги. И еще такой вопрос, если аппарат снова возьмут в ремонт, я могу требовать возврата денег по причине того, что не мог пользоваться им более 30 дней? Просто в законе указано что Различных недостатков.
Спасибо.
Добрый день. Вы можете написать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара. Всего хорошего приятного дня.
Спросить