Вопросы о возврате денег после неудачного ремонта и требовании экспертизы.

• г. Тюмень

В октябре мне подарили телефон, купленный немного за ранее, при использовании появилась проблема, не корректно работает датчик приближения (при разговоре экран включается и ухом или щекой нажимается все подряд). Прошли уже 15 дней, отнес в АСЦ, указал эту неисправность, и еще некоторые другие. Отправили в Москву, сдавал в Тюмени. Когда пришел забирать аппарат, на основной указали другую неисправность и написали что дефект необнаружен, а ту что указывал в первую очередь, указали что изза стороннего ПО, сделали сброс, и переустановку системы. Естественно это не помогло, сдал по новой, с одной только неисправностью, записал видео. Дефект подтвердили и замени материнскую плату. В общем сложности аппарат в ремонт около 27 дней. И через пару дней неисправность снова стала проявляться. Пока что телефон у меня, написал претензию на возврат денег, опираясь на то, что в телефоне существенный недостаток, но не отправил. Вопрос заключается в том, что первый ремонт считается или нужно сдавать на проверку (экспертизу)? Просто в первом случае могу сразу требовать деньги. И еще такой вопрос, если аппарат снова возьмут в ремонт, я могу требовать возврата денег по причине того, что не мог пользоваться им более 30 дней? Просто в законе указано что Различных недостатков.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вы можете написать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара. Всего хорошего приятного дня.

Спросить
Руслан
27.02.2016, 09:53

Недавно купленный мобильный телефон не воспроизводит видео после снятия.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Роман
14.07.2016, 23:42

Неисправности и разочарование - Хочу вернуть деньги за телефон, купленный 11 июня 2016 года

Я купил телефон 11 июня 2016 г. у телефона выявилась неисправность, датчик не срабатывает и во время разговора постоянно включается экран и ухом или щекой нажимаются разные функции типа постановки разговора на паузу, блокировка микрофона, громкая связь и т.д. Меня абсолютно не устраивает данный телефон и я хочу вернуть за него деньги, с момента покупки прошло 35 дней.
Читать ответы (2)
Андрей
19.05.2016, 08:16

Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия Андреевна
22.02.2015, 03:14

Могу ли я оспорить решение об замене аппарата после экспертизы и потребовать возврата денежных средств?

Сдала телефон на экспертизу, вернулся с актом что недостаток не является существенным, предложили сдать на ремонт. Не получая на руки аппарат оформили его на ремонт, возвращается обратно-в акте указано: блочный ремонт (замена аппарата). Т.е мне при якобы несущественном недостатке заменили аппарат в АСЦ так как не смогли произвести ремонт. Могу ли я оспорить данное решение и потребовать возврата ДС, ведь если требуется замена аппарата значит дефект уже существенный, а значит я могу требовать возврат или обмен уже по моему усмотрению. Сдавала не сама в АСЦ а через магазин. До этого аппарат был один раз на ремонте с другой неисправностью.
Читать ответы (3)
Андрей
19.05.2016, 04:17

Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна
03.02.2016, 23:33

Проблемы с телефоном - кто должен решить их, магазин или суд?

В октябре прошлого года купила телефон. Через месяц проявились дефекты с камерой и звуком, которые исчезали после перезагрузки телефона, а через два дня снова появлялись. Телефон сдали на проверку качества, где дефекты подтвердили и заявили как несущественные. Аппарат был сдан в ремонт. Естественно, во время ремонта телефон перезагружался, и при получении аппарата дефектов не наблюдалось. Они появились через неделю. Мне снова предложили ремонт, при котором провели диагностику и сделали вывод, что аппарат исправен, дефектов не обнаружено. Я написала претензию с требованием замены телефона на новый. Прошло семь дней, ответа нет. Что мне делать дальше, проводить независимую экспертизу и обращаться в магазин с ее результатом? Вернут ли мне потраченные за экспертизу деньги? Или сразу - в суд?
Читать ответы (1)
Анна
27.12.2015, 11:17

Проблемы с новым смартфоном - Гарантийный ремонт не решил проблему, что делать?

Купила смартфон в магазине ДНС Через полгода сдала на гаарнтийный ремонт - шум во время разговор и на разгвооре - собеседник меня не слышал, через раз выплывала клавиатура на смс. Телефон - типо сделали - сделали сброс заводских настроек. И написали что завяленная неисправность не подтвердилась Прошло 1,5 мес возникла та же неисправность что и в первый раз Как быть? Могу я потребовать денег? Или обмена аппарат.
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2016, 20:35

Отказ от возврата денег за ремонт телефона с новым дефектом - что делать?

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.
Читать ответы (6)
Алексей
09.10.2015, 13:26

Проблемы с гарантией - телефон отремонтирован, но имеет новый дефект.

Сломался тел. отремонтирован по гарантии. Пришёл забирать обнаружил др.дефект не работает микрофон. Написал претензию её не приняли, сказали отправят на диагностику срок 20 дней. В претензии указал на замену телефона. Если диагностика выявить неисправность. То др телефон я смогу выбрать только по такой же цене который брал или нет?
Читать ответы (1)
Марина Валерьевна
11.10.2014, 14:32

Телефон Sony Xperia Go - проблемы и отказ в возврате денег - что делать?

29.09.2013 года мною был куплен в магазине Связной (г. Уфа) сотовый телефон Sony Xperia Go. Гарантия - 1 год. Весной 2014 года появились проблемы: телефон начал терять сеть (приходилось перезагружать телефон) и иногда при входящем звонке не отвечал сенсор. Сдала в ремонт по гарантии. Через пару дней вернули: неисправность подтвердили и выполнили сброс настроек до заводских. Плюс рекомендовали заменить сим-карту, что я сразу же и сделала. Спустя пару недель проблема вернулась - неисправность та же. Опять сдала в ремонт. Опять подтвердили неисправность, сбросили настройки и вернули на следующий день. Спустя пару месяцев всё повторилось, только на этот раз уфимский сервисцентр отправил мой телефон на 3 недели в Москву. Там также подтвердили неисправность, сбросили настройки и вернули телефон. Имея на руках 3 акта из авторизованного сервис-центра, я написала претензию в Связной на расторжение договора купли-продажи (с требованием возврата денег либо обмена на другую модель с доплатой). В Связном забрали мой телефон еще на 3 недели на экспертизу. По истечение 3-х недель (10.10.2014 г.) телефон мне вернули, в возврате денег отказали по причине исправности телефона. Что делать? Телефон был на ремонте в общей сложности 3-4 недели за год, ну и плюс 3 недели на экспертизе от Связного. Кроме того, насколько я знаю, эта модель снята с производства как раз по такой же причине - теряет сеть. Подходит ли сюда статья 18 (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)? Что мне делать сейчас после получения отказа в возврате денег от Связного? Причем календарный год уже прошел (29.09.13 был куплен телефон, плюс время в сервисе)
Читать ответы (3)