Возможность возврата денег за некачественное покрытие гель-лаком, если мастер не выдал чек
Мне сделали некачественную работу по покрытию гель лаком, могу ли я потребовать чтобы мастер вернула денеги за эту работу при этом она чек не дала?
Здравствуйте! Можете, сошлитесь в таком случае на нормы статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьЗдравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Подавайте претензию.
СпроситьДобрый день. Вы можете определить и письменную претензию ты будь возврата денег а также Можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЧек не обязателен для предъявления требований. Пишите претензию, ст.29 закона о защите прав потребителей. И требуйте вернуть деньги.
СпроситьМне сделали татуаж шрамов, результата никакого мастер отказывается вернуть деньги за некачественную работу. При этом я подписывала согласие перед процедурой, о том что она не несёт ответственность на сделанную работу, я могу что то сделать в этой ситуации.
На днях мне подарили уф лампу для покрытия ногтей гель лаком.14 дней со дня покупки еще не прошло, чеки все есть, я ей не пользовалась. Могу ли я ее вернуть, тк она мне не нужна.
Мне сделала некачественную работу частный мастер парикмахер, работающая на дому без ИП. Я заплатила ей деньги, дома только рассмотрела, мне не понравилась выполненая ею работа. Пришла через пару дней за деньгами, мастер отказывается отдавать. Говорит что почему я сразу не сказала, и что она считает что работа выполнена хорошо. Могу ли я подать в суд на этого мастера. Как доказать что работа выполнена плохо?
Тату мастер сделал некачественную татуировку, она пошла расплываться и стал исчезать контур, я могу потребовать бесплатное лазерное удаление татуировки?
В салоне красоты сделала покрытие лаком, он весь начал отпадать, прошло 6 дней
И нарастила ресницы, мастер делал не аккуратно, глаза жгли и слезились, после процедуры ещё час это продолжалось.
Вчера сделала татуаж бровей. Мастера нашла в соц. сети, договорилисьоб услуге, сохранилась переписка, где озвучены цены. Брови мне сделали некачественно, разной формы и размера. На что "мастер" сказала, что это опухоль, и все встанет на свои места. В свою очередь, мне 17, о чем я предупредила мастера, но она на слово поверила о согласии родителей, она не дала чек. Могу ли я потребовать компенсацию? Пожаловаться в Роспотребнадзор/ налоговую/ прокуратуру?
Все переписки сохранены, мои фото, размещённые ей в соц сети, имеются.
Хотела узнать, мне в салоне сделали некачественную услугу, мастер по началу согласен был вернуть 50%, но с этой процедурой я не проходила и месяца, теперь она отрицает свою вину, говорит что я специально сделала все для того что бы она вернула мне деньги, отправляет другим мастерам мои данные для того что бы они больше меня не принимали в салоне, как решить этот вопрос?
Клиентка была в салоне сделал процедуру снятия гель лака обработку стоп (педикюр) и покрытие с дизайном! К вечеру претензия в том что плохой мастер и у нее скол небольшой верхнего покрытия на одном ноготке и требует вернуть все деньги и оплата морального ущерба или иначе она будет писать жалобы! Что лучше сделать? Да и мастер предлагал приехать даже домой исправить только! И был ориентир временной! Мастер за пол часа до назначенного времени звонит в свой выходной чтобы узнать ее планы! Но она трубку не взяла для подтверждения! И требует полного возврата и компенсации.
Мне сделали некачественную тату работу, мастер сначала представился администратором, а после дал неизвестный номер (который представился вообще директором этого салона), после разговора о возмещении суммы тату (5000), тату мастер и неизвестный номер перестали отвечать. Тату мастер сделал работу вне кассы (т.е. ни договора ни чека у меня нет, но есть переписка и эскиз, который я ей скидывала, она же скинула памятку об уходе за тату, так же можно предоставить видеонаблюдение с камер, где я выходила и входила по времени). Сегодня я вмести с ними иду к юристу. Могу ли я выиграть это дело?
В салоне красоты мне была оказана услуга маникюра и покрытия ногтей гель лаком. Через неделю цвет из ранее серого местами стал заметно желтоватыми. Пришла в салон и мне ответили что гарантия только на сколы. Как добиться устранения дефекта. Куда обратиться с жалобой?. Чек салон не давал.