Обман продавцов - как вернуть предоплату за диван с дефектами?
Мы заказали в магазине диван, оставив предоплату 50%. Вчера нам позвонили и сказали, что диван готов. Сегодня с утра снова позвонили и сообщили, что диван привезли в магазин, но изготовили его с дефектами, поэтому они готовы вернуть нам деньги. Через час звонят и говорят, что всё это было ошибкой, что наш диван на самом деле еще не готов и будет готов через 3 дня. Что вот этот диван, который с дефектами, это просто похожий на наш диван и его уже забрали покупатели. Считаем, что нас попросту обманули. И на самом деле увезли наш диван переделывать... А продавцы и директор магазина говорит, что просто произошла ошибка, что продавец работает недавно, поэтому перепутала номера телефонов и по ошибке позвонила нам и вчера и сегодня. Скажите, можем ли мы на данном этапе потребовать вернуть деньги?
Если срок по договору уже прошел, то можно требовать, если окончательный срок выполнения работ продавцом еще не пропущен, то нет. Всего доброго!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация
Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?
