Неправильная покупка в зоомагазине - Как вернуть пуходерку, купленную вместо фуминатора для далматина?

• г. Кемерово

Вместо фуминатора мне в зоомагазине, пока я была без очков, вместо фуминатора (прибора для вычесывания подшёрстка) мне продали пуходерку. Прочитала на этикетке. Но у далматина нет даже практически шерсти, а не то что пуха. Можно ли вернуть товар в магазин. Товар не использовался.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Доброго времени суток! Да, вы вправе обратиться в магазин с уточнением, что вам продали не тот товар, но вы обязаны были проверить товар, который покупаете, магазин вам может отказать.

Спросить

Здравствуйте!

" Вместо фуминатора мне продали пуходерку"

Ирина Алексеевна, Вы вправе обменять товар в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Удачи и добра!

Спросить

Вместо фуминатора мне в зоомагазине,

пока я была без очков
, вместо фуминатора (прибора для вычесывания подшёрстка) мне продали пуходерку. Прочитала на этикетке. Но у далматина нет даже практически шерсти, а не то что пуха. Можно ли вернуть товар в магазин. Товар не использовался.

Как это!?

Нормы права.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав

5. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

Спросить

Подайте письменную претензию о замене товара на другой, возможно с доплатой разницы в цене, так как ошибку при продаже товара допустил продавец.

Спросить

Здравствуйте, Ирина Алексеевна! Вы вправе вернуть товар в магазин вместе с претензией в рамках Закона о защите прав потребителей в РФ. Спасибо за Ваше обращение!

Спросить

Здравствуйте, Ирина Алексеевна!

Так как данный товар относится к категории зоотоваров, то его можно вернуть в зоомагазин на том основании, что зоотовары не внесены в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Будут отказываться принимать-припугните ответственностью за обман потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброе время суток. Да, конечно Вы можете обратиться к продавцу и поменять товар. При этом, показать вам не должны, если откажут пишите письменную претензию обращайтесь в суд.

Спросить
Екатерина
31.05.2016, 04:45

Как вернуть платье в магазин без этикетки - правила и сроки возврата

Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
Читать ответы (1)
Марина
29.11.2020, 12:18

Новая этикетка поверх старой - ситуация с весовыми товарами в супермаркете

Купила в супермаркете печенье и рыбу, товар весовой, на каждом товаре есть этикетка с ценой. Но на этих товарах, одна этикетка наклеена поверх другой. На нижней этикетке цена товара за кг меньше, чем на новой этикетке. Я понимаю, что был привоз уже более свежей продукции и цена товара поменялась и продавцы конечно налепили новую этикетку. Но зачем же клеить её поверх старой? Считается ли это нарушением? И какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Марина
06.06.2016, 00:30

Проблема с возвратом товара - отсутствие этикетки после отправки

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
14.05.2015, 22:16

Вопрос о возврате гладильной доски в магазин без этикетки, только по чеку

Купила гладильную доску, распечатала дома, этикетку выбросили. Вечером этого же дня стала ее опробовать, но для меня она оказалась неудобная, неустойчивая. На следующий день ходила в магазин, где приобрела доску, узнать можно ли вернуть ее без этикетки, но мне отказали. Могу ли я вернуть ее в магазин только по чеку, без этикетки? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.02.2015, 12:20

Как вернуть сено для грызунов в зоомагазин, если отказываются возвратить из-за категории корм

Приобрели в зоомагазине сено для домашних грызунов-дополнение к корму (как написано на этикетке. Приобретала не сама, а другой человек. Корм очень дорогой по цене. Хотела вернуть в магазин, отказали, мотивируя тем, что этот товар не подлежит возврату, т.к.это корм. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
06.06.2016, 10:35

Как составить претензию о не качественном товаре и что делать в случае отказа в возврате?

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Здравствуйте! Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать? Как правильно написать письменную претензию? И что делать в дальнейшем?
Читать ответы (2)
Наталья
12.03.2016, 21:15

Купила в магазине домашнее платье, сорвала этикетку, платье не подошло, могу ли я вернуть его в магазин? Этикетка и чек есть.

Купила в магазине домашнее платье, сорвала этикетку, платье не подошло, могу ли я вернуть его в магазин? Этикетка и чек есть.
Читать ответы (2)
Надежда
09.05.2018, 17:56

Несоответствие товара - жалобы на лезущую шерсть после трех месяцев использования

Купили одеяло и подушку из овечьей шерсти 3 мес назад. При использовании товара обнаружили, что из изделий очень сильно лезет шерсть, и эта шерсть летает по всей комнате, не говоря о том, что спишь на волосатых изделиях. Можно ли вернуть товар в магазин, как товар ненадлежащего качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
28.07.2015, 04:10

Как вернуть посылку из интернет-магазина, если о товаре множество плохих отзывов

Мне придёт посылка с интернет магазина прочитала о товаре отзывы плохие интернет магазин на звонки не отвечает оплата при получении на почте можно товар вернуть обратно не выкпая.
Читать ответы (1)