Проблема с экраном после гарантийного ремонта - может ли быть возвращена стоимость телефона?
Купили телефон в кредит и застраховали его, через полгода разбил экран, отдал телефон на гарантийный ремонт, после возврата из ремонта экран не работает. Можно ли вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте, Анна! Да, пишите претензию в рамках Закона о защите прав потребителей, срок ответа 10 дней, при необходимости проведения экспертизы - срок ответа 45 суток. Затем можете с иском в суд обращаться, если деньги не вернут. Госпошлиной такие иски не облагаются.
СпроситьДобрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМожно вернуть деньги, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, сколько дней он был в ремонте?
СпроситьЗдравствуйте Анна. Вернуть деньги за телефон невозможно, потому что вы сами его сломали и это не является заводским браком. А чего именно вы застраховали телефон, нам неизвестно, так как мы не видим ваш страховой полис
СпроситьНо так это Вы разбили экран? И чего Вы хотите? Обратитесь в страховую компанию, если это являетс ястраховым случаем. Удачи ВАм.
СпроситьДоброго времени суток!
Да, можно, подавайте продавцу претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьЕсли у вас не работает телефон после ремонта А вы вправе вновь обратиться к продавцу С претензией в которой потребовать расторжения договора и возврате денежных средств в связи с статьей 18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Обращайтесь с претензией к продавцу на основании ст. 18 ЗоПП, в случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь в суд. Всего доброго!
СпроситьДа начинать надо с написания и подачи претензии а вот если откажут в возврате денежных средств то нужно обращаться с иском в суд и в судебном порядке взыскивать.
Спросить