Необходимые действия для возврата денег за неисправный Iphone в магазине Связной.

• г. Мурманск

В магазине "Связной" куплен "Iphone". На 8-ой день после покупки обнаружена неисправность, телефон вернул в магазин с просьбой вернуть деньги. Под предлогом проведения экспертизы ошибочно оформлено заявление на ремонт. На 15-ый день после покупки отдал претензию с требованием о возврате денег и просьбой аннулировать заявление на ремонт (на тот момент ремонт не начался, телефон был в пути в сервисный центр) в салон связи и ещё один экземпляр отправил директору магазина почтой. Ответ на оба экземпляра одинаковый: отказ от возврата средств со ссылкой на п. 2 ст. 23 ЗОЗПП. В данный момент телефон вернули в магазин после ремонта, ещё две недели он бесплатно там будет храниться. Подскажите, что делать дальше для возврата денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы сами написали такое заявление. Если бы не писали - обязаны были бы вернуть деньги. Ст.18 закона о защите прав потребителей. При повторной поломке или существенном недостатке можете требовать возврат товара.

Спросить

Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, требуйте возврата денег. Если в течении 7 дней не вернут,-подавайте исковое заявление в суд. В суде можно взыскать еще неустойку, моральный вред и все расходы. Главное - грамотно составить претензию, и потом иск.

Спросить