Как заставить клиента забрать оплаченный товар по договору поставки без условия о невыдаче?

• г. Красноярск

Мы торгуем металлом (юр лицо). Клиент по счету в январе 2017 г оплатил товар полностью 100% предоплата. Сейчас апрель, товар до сих пор не забрали со склада. Как принудить забрать товар? Потому что мы не можем его держать на складе. Какая статья закона? С клиентом подписан договор поставки, то там нет условия о том, что делать в случае, если товар не забирают после оплаты.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Значит плохой договор составили, если данные условия не предусмотрели. Обычно просрочка вывоза товара, влечет плату за хранение товара у продавца. Теперь вам необходимо выставить письменное требование покупателю с предупреждением, что если покупатель в случае установленного вами срока, не заберет товар, вы выставите ему счет за хранение.

Спросить

Если в договоре есть сроки, когда товар д.б. забрать покупатель, то пишите претензию покупателю с данным требованием, а также выставляйте счёт за хранение товара на Вашем складе. Доп. расходы подтолкнуть покупателя к выполнению договора.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна. Необходимо направить претензию, в которой потребовать вывезти товар и оплатить хранение. Если на претензию Вам в течение месяца не ответят, направить иск в суд и в судебном порядке взыскать денежные средства за хранение.

Спросить
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2010, 09:58

Либо за хранение на складе по истечение 3 х дней берется плата-100 руб. за сутки.

Как поступить. Я предприниматель. Занимаяюсь продажей стоительных материалов. Некоторые оптовые покупатели, после оплаты товара в срок (по предоплате, счет действителен в течение 3 рабочих дней) забирают этот товар со склада лишь спустя 5-10 дней. Имею ли я право в договоре поставки прописать, что, если товар со склада не забирают в течнение 3 дней с момента оплаты, цена на товар может быть повышена. Либо за хранение на складе по истечение 3 х дней берется плата-100 руб. за сутки. Просмотрел весь ГК, ответа не нашел.
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.04.2005, 06:32

И можем ли мы вернуть полностью произведенную предоплату?.

Наше предприятие заключило договор поставки товара. Согласно договора поставки произведеннна предоплата товара в размере 15% от стоимотси товара. Оставшееся часть оплата после изготовления товара. Товар изготовлен. Но денег на оплату у нас сейчас нету. Какая отвественность наступит у нас случае не оплаты?. И можем ли мы вернуть полностью произведенную предоплату?. За ранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
13.04.2015, 15:05

Отказ возврата предоплаты за товар - что делать?

В 2014 году с р/с перечислили аванс за товар. Торговая деятельность прекратилась и мы попросили возврата аванса. На что, получили отказ, нам предложили оплатить счет и получить товар со склада. Аванс оплачен на основании выставленного счета. В счете указано: Внимание! Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе. Товар отпускается по факту прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом. Договор не заключали. Можем ли мы вернуть предоплату?
Читать ответы (4)
Евгений Ильин
25.04.2013, 15:08

Права продавца при невостребованном товаре и отсутствии на складе

Покупатель оплатил товар, но товар со склада не забрал. Никого при этом не уведомив. По прошествии 25 дней пришел за товаром. Что интересно, до этого прошла ревизия склада и излишков товара на складе не обнаружено. Сейчас он требует товар, но на данный момент, такого товара на складе нет. Каковы действия продавца.
Читать ответы (2)
Светлана
23.09.2014, 16:37

Какая статья ГК РФ позволяет отодвинуть сроки поставки товара при просрочке оплаты клиентом

Между нашей компанией и Клиентом был заключен договор на поставку товара. Клиент просрочил оплату по договору на 3 мес. Через 3 мес. после указанного в договоре срока Клиент произвел оплату. Сейчас, в силу загруженности производства, у нас отодвигаются сроки поставки товара на 2 недели. Клиент требует объяснений. На какую статью ГК РФ мы можем сослаться в плане просрочки его оплаты, и в силу этого нашего права сдвинуть сроки поставки. Есть ли у нас такое право? P.S. В заключенном договоре нет условий, что в случае просрочки оплаты, мы можем отодвинуть сроки поставки. У нас есть ссылка, что в случае возникновения разногласий по исполнению договора, все споры разрешаются на основании ГК РФ.
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2012, 09:51

Проблемы с заказом - поставщик требует уведомление о оплате, не заключает договор, товар не поступил в срок

Мы заказали у поставщика товар, они работают по предоплате и просят уведомлять о оплате, после уведомления они должы отзвониться о поступлении товара на склад и сделать отгрузку (данные условия прописаны в счете на оплату). Договор они не заключают так как была единоразовая заявка, каким образом уведомлять не уточняли. Мы оплатили счет, позвонили и по телефону устно уведомили об оплате, их менеджер приняла информацию. Товар не пришел в срок, наши клиенты отказались от данного товара и мы дополнительно уведомили об отказе в заявке, так как на тот момент товара не было на складе. В настоящее время написали претензию о возврате, вручили в руки, но они отказали. Мотивировали следующим, что мы не уведомили об оплате платежкой (на сайте и менеджер не уточнял каким образом должно быть уведомление), не позвонили сами о том что пришел или нет товар, не сообщили об отказе. На сайте поставщика не прописано условий по приобретению и досатвке товара. Товар лежит на складе они предлагают забрать его нам, но он не ходовой товар.
Читать ответы (1)
Наталья Юрьевна
06.05.2008, 14:18

Где происходит растаможка товара покупателем РФ: на границе, либо по месту нахождения склада покупателя – получателя груза?

Условия поставки товара - FCA склад отправителя импортера; Товар приходит на склад покупателя в РФ автотранспортом; Где происходит растаможка товара покупателем РФ: на границе, либо по месту нахождения склада покупателя – получателя груза?
Читать ответы (1)
Анна
04.10.2011, 14:46

Достаточно ли в договоре этого или лучше прописать ещё и дату поставки на склад Заказчика?

В договоре поставке у нас есть пункты: Срок отгрузки Продукции со склада Поставщика не позднее ___.___.2011 г. и Датой поставки считается дата разгрузки Продукции на складе Заказчика. (но дата не обозначена). Поставка в другой город, транспортной компанией. Достаточно ли в договоре этого или лучше прописать ещё и дату поставки на склад Заказчика? Сомнения связаны с проблемой незаключенности договора. Как говорят есть практика где срок поставки признается существенным условием договора.
Читать ответы (1)
Денис
19.12.2013, 22:49

Проблема с заказчиком - как решить ситуацию с незабранным товаром и складскими расходами?

Заказчик заказал по своей спецификации товар на сумму 2000000 р. оплатил 1 млн на него было изготовлена продукция по их спецификации. Забрали товара только на 250 тыс. остальной лежит у меня на складе и они не забирают. Я плачу за склады и т.д могу ли я разорвать договор и выставить счета за склады, потерянную прибыль и куда девать товар?
Читать ответы (2)